ГЛАЗА ДЬЯВОЛА, Что наша Жизнь – Игра!

игра

Глаза Дьявола

Что наша Жизнь – Игра!

Ватсон: Голова просто идет кругом, Холмс, и что-то никак не складываются у меня кубики в картинку, доступную для понимания. Мерцает слабый свет, но картинки нет. Вы как-то обмолвились, что НЛО является визуальным механизмом СЕТИ, и что кто-то из параллельного мира наблюдает за нами при помощи этого механизма. Но почему тогда этот «механизм» ведет себя так, мягко говоря, странно! То ОНИ просто наблюдают, то нападают на наши самолеты, то дерутся между собой, то хаотично мечутся по небу, как в истерике! Странное какое-то поведение для Высшего разума, вам не кажется?

Холмс: Да нет же никакого Высшего разума, Ватсон! Есть только СЕТЬ, а управление движением НЛО находится в руках обычных людей.

Ватсон: Но ведь эти люди, как вы говорите, находятся на высшей ступени параллельных миров.

Холмс: Ну и что? Вы забыли, Ватсон, о том, что развивается только СЕТЬ, а человеческий мозг при этом наоборот – деградирует. Да, эти люди, что управляют НЛО, владеют супертехнологиями. Но эти люди, Ватсон, без сомнения, глупее нас с вами!

Ватсон: Не могу поверить, это все просто не укладывается в голове!

Холмс: Хорошо, давайте не будем, Ватсон, скакать через ступеньки и не спеша разложим все по полочкам.

А для начала, давайте вспомним еще одну интересную особенность поведения НЛО. Помимо того, что НЛО хаотично мечутся по небу, они еще «…способны летать с огромными скоростями и мгновенно развивать такие скорости из неподвижного зависания! Они также способны совершать невероятно крутые маневры и тут же останавливаться или мгновенно изменять направление своего движения на противоположное!». Вам это ничего не напоминает?

Ватсон: Мне приходит на ум только солнечный зайчик.

Холмс: Между прочим, ваше сравнение не лишено смысла. Но так как мы имеем дело с виртуальным миром, давайте поищем нечто похожее на экране монитора…

Ватсон: Черт возьми, Холмс, движение курсора по экрану! Все сходится – мгновенный рывок из неподвижного зависания, крутые маневры, мгновенная остановка и резкая смена направления движения на противоположное, а иногда – просто хаотичные движения. Невероятно, Холмс, НЛО есть виртуальный курсор из СЕТИ параллельного мира! Там, в параллельном мире, кто-то елозит мышкой по столу, а здесь по экрану нашего мира мечется курсор…

Холмс: Поздравляю, Ватсон, вы попали в резонанс, и один кубик повернулся к нам правильной гранью. А что дальше, какие выводы мы можем сделать из нашего маленького «открытия»?

Ватсон: Отсутствие «высшего разума» у того, кто елозит мышкой, объясняет многие странности: «то они просто наблюдают, то нападают на наши самолеты, то дерутся между собой…»

Черт возьми, Холмс, они играют в нас! Мы — логическая виртуальная «Стратегия», а «тарелками» управляют рядовые подростки из параллельного мира. То они добрые, то агрессивные; то нападают, то защищают своих «хомячков». Действительно, Холмс, все странности объясняются. Но, есть одно «но» – почему ИХ курсоры имеют такое сложное строение: то тарелки, то шары, то квадраты, то треугольники, и что такое лучи твердого света?

Холмс: Вы забываете, Ватсон, про одну «маленькую» деталь – мы с вами живем не на плоском экране. Давайте мысленно возьмем виртуальный молоток и «разобьем» современный плоский экран монитора. Что мы там увидим – бесконечные просторы трехмерного пространства будущей виртуальности. Это то самое «интерпространство», с описанием которого вы ознакомились, читая «Симфонию-333». Там есть гравитация, текут реки, светит солнце, гуляют мужчины и женщины, строят свою личную жизнь, дома, заводы и… средства коммуникаций… но НАС там нет! К сожалению, наш «молоток» был чисто «виртуальным» – он позволил нам лишь увидеть интерпространство, но физического доступа туда как не было, так и нет.

Но зато у нас есть программный код. Представьте себя, Ватсон, программистом, создающим виртуальную «Стратегию». Каким бы вы сделали курсор для трехмерного пространства?

Ватсон: А-а, понял, куда вы клоните. Я бы, конечно, предоставил будущим пользователям возможность самим на их вкус выбирать форму курсора. Это объясняет разнообразие форм НЛО.

Холмс: А если принять во внимание, что вышерасположенный параллельный мир находится от нас на бесконечно далеком расстоянии по уровню развития, то можно предположить, что никаких клавиатур и мышек там уже давно в помине нет!

Ватсон: И что же там тогда?

Холмс: А давайте вспомним опять «Симфонию-333». А именно – разговор мальчишек на вечеринке. Там один мальчик поделился с друзьями описанием последнего достижения прогресса…

Ватсон: Виртуальная логическая кабинка! ОНИ сидят внутри круглой кабинки, и виртуальность находится уже не за экраном монитора, а непосредственно вокруг НИХ!

Холмс: Ну, Ватсон, вы переворачиваете кубики, словно семечки щелкаете! Давайте, давайте, Ватсон, «программируйте» дальше. Окунитесь мысленно в этот мир с головой, что вы там видите?

Ватсон: Я вижу себя сидящим в кресле. Оно может вращаться вокруг своей оси, а в ручки кресла вмонтированы джойстики управления. Вокруг меня шарообразный монитор, отражающий виртуальную реальность. Я, как будто в батискафе, плыву над своими виртуальными владениями. А при помощи джойстиков управления я перемещаюсь в любую директорию «Стратегии» и с любой скоростью. Я могу делать все, что захочу… и я бессмертен! Я могу убивать виртуальных «монстров», а они меня нет. То есть, они могут обнаружить меня и убить, но только виртуально, то есть понарошку, и тогда я просто исчезаю из того мира, но продолжаю жить в этом и начинаю игру заново…

Холмс: А как, уважаемый «программист», будущие пользователи вашей программы смогут оказывать влияние на виртуальную «Стратегию» или, например, «скачивать» какую-нибудь информацию из СЕТИ параллельного мира.

Ватсон, немного подумал и воскликнул: Виртуальная лазерная «Стрелка» из «Симфонии-333» – это и есть луч твердого света!!!

Если честно, Холмс, когда вы предлагали мне прочитать «Симфонию-333», я думал, вы просто хотите отвлечь меня, чтобы немного отдохнуть от моих бесконечных вопросов. Но теперь я на самом деле понимаю, что там есть ответы на все…

Холмс: Да. Все «фокусы» НЛО объяснились и, как видите, без всякого нарушения законов природы. Ведь мы не затронули мозаику мира, Ватсон. Мы просто, в очередной раз, перевернули кубики и смотрим на новые грани: теперь окружающий нас эфир – это СЕТЬ, физический мир – виртуальная реальность, а законы природы – программный код. Поменялись термины, но ЖИЗНЬ продолжается!

Я понимаю, очень трудно поверить в то, что наш мир – виртуальная «Стратегия» по причине ее невероятной сложности и удивительного разнообразия «живых» форм. Но, Ватсон, перенеситесь мысленно в прошлое и скажите человеку, рисующему знаки на деревянной скрижали, что он есть основатель Интернета. Как вы думаете, какова будет его реакция?

Ватсон: Конечно же, он не поверит. И еще подумает, что я над ним издеваюсь, да погонится за мной, схватив каменный топор…

Согласен, Холмс, возможно в будущем действительно прогресс достигнет невероятных возможностей в создании сложных «Стратегий». Но только – продолжил Ватсон наигранно капризным голосом – какая-то игра не интересная – десятки тысяч лет ждать, когда же, наконец, «монстры» начнут летать на самолетах! Я бы на месте параллельщиков создал игру подинамичнее!

Холмс: Разница в логическом времени, Ватсон – пока подросток ходил на кухню за бутербродом и чаем, в его «Стратегии» пролетели годы. Это – во-первых, а во-вторых – у него в арсенале имеются сотни «игрушек». Пока наша «Цивилизация» развивалась, он был увлечен другой «Стратегией». Он резался с другими виртуальными «монстрами» до тех пор, пока ядерный взрыв над Хиросимой не привлек его внимание к нашему миру.

Ватсон: Черт возьми, Холмс, мы перевернули еще один кубик…

Холмс, поднимая брови: А разве мы еще не перевернули весь мир? Разве еще что-то осталось?

Ватсон: Но ведь, действительно, Холмс, невероятная, просто фантастическая, сложность окружающего мира заставляет сомневаться и возникает естественный вопрос: Если по ходу развития цивилизации мы тупеем, а не умнеем, то КАК неразумные параллельщики со своими деградированными мозгами умудрились создать такую ПОТРЯСАЮЩУЮ по своей сложности логическую «Стратегию»?

Холмс, зевая: А-а, вот вы о чем, так это ж элементарно, Ватсон. А как, по-вашему, необразованные и вечно пьяные строители умудряются строить дома, не имея ни малейшего представления о химическом и физическом составе кирпичей?

Ватсон: Не понял связи?

Холмс: Модульная система построения мира – вот в чем фокус! Дома состоят из модулей-кирпичей. Дома, в свою очередь, складываются в модули кварталов, кварталы в районы, районы в города, области, страны…

Виртуальный мир тоже имеет модульное строение. Сначала был двоичный код, который был использован для создания кода программного, а далее программный код был использован для создания программных модулей – современные программисты в создании многих новых программ используют уже не программный код, а логические кирпичики, созданные кем-то задолго до них. А эти программы, что создаются из уже готовых модулей прошлого – станут, в свою очередь, модулями-кирпичиками, что лягут в основу построения будущей трехмерной виртуальной реальности…

В этой бесконечной модульной пирамиде каждому программисту, участвующему в создании будущего параллельного мира, «отведено Создателем» построить лишь очень ограниченное количество маленьких логических домиков в больших программных городах-модулях бесконечной Вселенной виртуального пространства будущего!

А придет время, Ватсон, и программисты будут вспоминать про двоичный код, как мы сейчас вспоминаем про каменный топор первобытного человека. Будущие программисты будут смеяться над нами и называть нас дремучими идиотами. Но шутка природы в том, что пещерный человек был умнее нас с вами, а будущие программисты будут тупее нас. Помните, Ватсон, историю про «Знаки четырех»?

Ватсон: Да-да, метод дедукции у меня хромает, но зато память идеальная. Вы сказали, что «…программисты и хакеры, вопреки всеобщему заблуждению – это люди, которые вообще не умеют думать. Думать им «по штату» просто нет необходимости. Они обладают абсолютным набором виртуальных инструментов для решения любой поставленной задачи…»

Холмс: То есть набором программных модулей. Вот вы и ответили, Ватсон, на свой вопрос — как безмозглые параллельщики умудрились создать столь сложную «Стратегию».

Мир преклоняется перед хакерами, но на самом деле они – обычные люди со средними возможностями. Просто они имеют то, чего нет у нас – они имеют ключи! Помните Мастера ключей из «Перезагрузки Матрицы»? Дядька с глупым выражением лица, что держит трясущимися руками связку ключей – это и есть будущий программист. У него нет мозгов, но от него зависит ВСЁ и ВСЯ!

Ватсон: Господи, Холмс, но ведь получается, что нас могут в любой момент «выключить»! Нашу «Стратегию», по какой-либо причине, могут в любой момент стереть…

Конец Бесконечности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *