Любовь и Сила

Протоколы виртуальных мудрецов

Любовь и Сила

Странник: У меня такая вот мысля возникла: если всем миром правит одно и то же Знание, то тогда, выходит, нет никакой разницы – физическая ли окружает нас реальность, виртуальная или магическая. Какой бы ни была мировая система взаимосвязей, эта «операционная система» все равно ведь едина для всех, а, значит, тоталитарна. Каким же образом тогда отдельным индивидуумам удается взламывать эту систему, например, передвигая предметы на расстоянии, если мозги всех людей планеты пропитаны Знанием о том, что это невозможно?

Маг: Ошибаешься. Умы всех жителей Земли как раз пропитаны насквозь Знанием о том, что это возможно. Но только необходимо внести в твои слова маленькую поправку – люди Знают о том, что это невозможно для большинства, но, тем не менее, исторически они Знают и о том, что для отдельных Избранных это вполне по силам. Поэтому для того чтобы начать передвигать предметы на расстоянии, тебе необходимо всего лишь обрести Знание о том, что ты и есть тот самый Избранный. И когда твое Знание войдет в резонанс с общемировым Знанием, ты сможешь повторить любое чудо, упоминание о котором есть в архивах Всемирной истории. Потому что настоящая физика – это и есть наша история, писанная и неписанная.

Странник: А что-то новое, о чем в истории нет упоминаний, значит, даже Избранный совершить не может?

Маг: А что именно, например? Мне кажется, что в истории есть упоминание обо всех мыслимых и немыслимых чудесах. И что-то новое уже даже в голову не приходит.

История знает о летающих людях и ходящих по воде. История знает о передвижении предметов на расстоянии. История знает множество случаев чудесных исцелений от разнообразных недугов. История знает об исчезновении людей и о мгновенном перемещении их на огромные расстояния. История помнит о том, как эльфы и гномы превращали уголь в алмазы, а камни в золото. История даже хранит память о том, как Боги спускались с небес и вступали в контакт с обычными людьми…

Скажи мне, Странник, какое чудо отсутствует в мировой истории, которое бы тебе хотелось совершить?

Странник: Я прямо, блин, растерялся…

Практик: Наверное, опять, абракадабра, хочу миллион долларов…

Странник: Ну, а почему бы и нет, в натуре, чё такого-то?! Если история знает о случаях превращения угля в алмазы…

Маг: Тогда тебе, всего лишь навсего, необходимо превратиться в гномика или хотя бы повстречать его где-то на своем пути и чем-то очень сильно ему угодить…

Странник: Ну, блин, опять облом. Вот так всегда, на фиг, сначала растравите душу, а потом, хрясь, серпом по яйцам…

Распутин: Мудрецы просто отвечают на твои вопросы, Странник, а если не хочешь регулярно получать серпом по яйцам, не выставляй их на всеобщее посмешище.

Странник: А я и не выставляю… Кстати, вот скажи мне, Распутин, раз уж ты голос подал, как мне девочку одну, что живет в моем дворе, околдовать магически? Есть ли у меня в этом смысле хоть какие-нибудь шансы?

Распутин: Шансы есть всегда и у всех, но прежде чем любую магию применять на практике, необходимо для самого себя вначале точно определиться с ответом на вопрос «зачем» – зачем тебе вдруг вздумалось ее околдовывать?

Странник: Нравится она мне сильно, но внимания на меня не обращает абсолютно никакого.

Распутин: Но ты не ответил на вопрос «зачем». Трахнуть ты ее просто хочешь разок-другой или жить совместно долго и счастливо?

Странник: Э-э-э, хм… трахнуть, пожалуй. Жениться мне пока еще не хочется…

Распутин: За все в этой жизни надо платить, Странник. И даже за один простой трах в том числе…

Странник: То есть, я ей деньги, что ли, должен предложить?

Распутин: Балбес. Шалава, которую можно трахнуть за деньги, навряд ли бы тебе приглянулась. Я знаю наверняка, что соседка твоя весьма симпатична. Она молода и уверена в себе. Она тебя возбуждает. Она сводит тебя с ума. За деньги такую не купишь, приятель. Здесь магия особого рода требуется, но прежде чем ее применять в деле, ты должен усвоить один неизбежный момент – чем-то тебе все равно придется за этот трах расплачиваться. Или угрызениями совести за обман и надругательство. Или ее назойливым вниманием, когда она после применения магии прилипнет к тебе – не оторвешь. Или мордобоем с таким же, как ты, тайным воздыхателем. Или беременностью скоропостижной. Или…

Странник: Хватит, хватит. Я все понял – очередной «мудрый» совет с вашей стороны – бери, пожалуйста, если хочешь, но только серпом по яйцам все равно опять получишь. И на фига она – магия такая нужна, если за нее обязательно чем-то необходимо расплачиваться? По моему разумению, магия, она потому и называется магией, что когда ты чего-то захотел, то и получил это сразу и без всяких денег, без мордобоя и без угрызений совести.

Распутин: Все правильно, Странник, но только магия бывает разного рода. Можно конечно трахнуть девочку и без денег, и без мордобоя, и без угрызений совести, но тогда тебе потребуется два вида магии – одна моя, а другая дьявольская. Секрет, как трахнуть любую красотку без денег, я тебе, пожалуй, как-нибудь и раскрою, а вот чтобы потом обойтись без мордобоя и угрызений совести, тут уж тебе с Дьяволом придется калякать.

Дьявол: Совесть – пустое слово, сынок. Каждый человечишко сам для себя определяет, за что в этой жизни ему страдать уготовано пожизненно, а чему радоваться без страха и стыда. И Дьяволу и Богу до твоей совести нет никакого дела совершенно, лишь бы дела твои и поступки с твоей, а, стало быть, и с чужой, Мечтой детства в разрез не шли. Перепорти хоть всех девок в своем городе. Принимай их ласки и любовь как должное. Надоело – бросай, заводи новую кралю, но только про предназначение свое никогда не забывай. И ежели ты к Мечте своей идешь спокойно и уверенно – любой грех тебе спишется. Потому как нету грехов-то никаких в природе и в помине. Все это выдумки человеческие. А причина любого наказания за грехи – все тот же Страх. Коли боишься, что наказание тебя постигнет, то и придет оно к тебе неминуемо. А ежели взял, как должное, без страха и упрека, о наказании каком-либо даже не помышляя, то и не будет его никогда – возмездия-то…

Логик: Не всегда так, однако. Даже если о наказании и не помышляешь, оно все равно может тебя постигнуть, если в другом человеке Злоба и Ненависть по отношению к тебе значительно сильнее окажется твой уверенности в собственной непогрешимости. Да, миром правит Знание, но и на магическом уровне существуют разности потенциалов. Среди двух Магов кто-то один неизбежно сильнее. Поэтому, даже будучи Великим Магом, ты не можешь быть застрахован от неприятностей на сто процентов. Потому что желание твое в любой момент может оказаться против воли Мага еще более сильного, чем ты.

Практик: А я вот по телеку недавно в какой-то передаче, типа «В мире животных», видел прикольный такой момент – схватку двух диких быков показывали. Дракой, однако, это можно назвать лишь с большой натяжкой. В общем, не поделили быки, не помню что, самку, наверное, как обычно, и решили, значит, пободаться. Но прикол в том, что до настоящего-то «мордобоя» дело так и не дошло. Встали они, короче, друг перед другом примерно на расстоянии метра и давай орать благим матом. И орали они так друг на друга где-то минуты две или три без остановки. В конце концов, один из них не выдержал, развернулся и дал стрекача! Вот такая вот, в натуре, животная магия бывает.

Дьявол: А любой зверь от природы мудр. Стыдом и амбициями всякими его мозги понапрасну не захламлены. Зверь знает, что любая схватка физическая чревата серьезными увечьями телесными, а потому, прежде чем в смертельный бой вступать, зверь всегда тестирует противника на предмет его силы внутренней. А сила эта не только ведь через глаза наружу проявляется, но и через связки голосовые тоже. Вот и орут звери и рычат друг на друга перед боем, проявляя тем самым силу свою внутреннюю, потому как именно она и станет решающей в тот момент, когда звери к концу боя измотаются в хлам физически. Так что нет ничего смешного в схватке быков-то тех, а только мудрость природы великая, что не позволяет зверью всякому кровь бессмысленно проливать.

Распутин: Да и в общении с девками, кстати, механизм этот природный весьма актуален. По своей исторической слабополовой сути красавицы всех времен и народов всегда тянулись к сильному плечу и тянутся по сей день. И если же глаза твои, Странник, трусливо бегают по сторонам, а голос твой гнусав и сип, не видать тебе настоящей женщины в своей постели никогда.

Странник: И как мне теперь обрести силу внутреннюю? В армию в срочном порядке, что ли, бежать записываться и драться там потом с дембелями не на жизнь, а насмерть?

Дьявол: Ты слушать-то слушай, да не принимай все дословно. Не обязательно в армию спешить на войну со своими страхами, и в обычной жизни демонов хватает с лихвой.

Распутин: Вот именно, и девочка, твоя дворовая соседка, в том числе. Потому что боишься ты ее даже больше, чем толпу хулиганов. А точнее боишься ты не ее, а унижения своего не по праву раздутого мужского достоинства. И если ты, Странник, встретишь вдруг ту девочку на улице, подойдешь к ней и начнешь что-то говорить, то не надо быть великим провидцем, чтобы представить твою физиономию в тот момент. Твои глаза, скорее всего, будут стыдливо пялиться на собственные ботинки, а щеки до самых ушей станут помидорного цвета. И результат, конечно же, будет соответственный – или одарит она тебя презрительной усмешкой и пойдет дальше, или по морде схлопочешь, когда ляпнешь что-то невпопад…

Страх перед унижением неизбежно притягивает и сам факт унижения. А как избавиться от этого страха, спросишь? Легко и просто – хочешь попасть в десятку, начни с единицы. Мужики всех времен и народов обламываются всегда лишь по одной и той же причине – им всем сразу подавай королеву, и не задумываются они при этом о том, что сами-то ферзями в смысле секса далеко не являются.

Твоя соседка – не единственная женщина на свете, Странник. Если боишься унизиться пред ней и потерять навсегда, начни с какой-нибудь обычной и невзрачной простушки, рядом с которой тебе будет совершенно наплевать на сохранность твоего хилого внутреннего достоинства. Даже если она и откажет тебе по какой-то причине, скажи себе мысленно: «Ну и ладно, не очень-то хотелось». Ищи вторую, третью, четвертую, в общем, экспериментируй на «вторсырье». В случае неудач, анализируй ситуацию хладнокровно и без самобичевания – ведь это просто игра. А если случилась победа, похвали себя, но не зазнавайся, иди дальше – следующая девчонка должна быть обязательно хоть чуточку, но получше предыдущей. И продвигайся так по «карьерной» лестнице любви, пока настоящее мужское достоинство не расцветет и не окрепнет в тебе окончательно. А когда настанет черед соседку трахать, ты уже сам почувствуешь и увидишь по ее неожиданно заинтересованным взглядам в твою сторону…

И запомни – чего бы ты ни возжелал, к чему бы тебя или ее похоть ни склонила, нету в желаниях плотских ничего постыдного, ничего греховного и ничего запретного. Наедине с женщиной все приемлемо, даже то, что ты боялся себе представить в самых откровенных ночных фантазиях. Законы этики и морали существуют лишь за пределами любовного ложа. В сексе позволительно все, что мы сами себе только можем позволить.

Однако никогда первым не делай шаг в сторону, если девушка сама намекает на возможность «интересной» игры – тогда принимай без сомнений и страха. И о чем бы она тебя ни попросила, делай без оглядки на совесть, срам и стыд. Закаляйся, Странник, закаляйся. Сила любовная не в том заключается, чтобы доминировать над женщиной, во что бы то ни стало – обидеть ведь девушку ни силы, ни ума много не требуется. А вот как раз умение унижаться перед ней без потери своего внутреннего мужского достоинства – в этом и есть самый главный секрет. Женщина пойдет на край света за человеком, если этот человек – Терминатор на улице, но мягкий и податливый котенок в постели.

Между ангелом и бесом

  1. М-да))) Все это весьма любопытно, конечно, но вы, друзья, забыли еще одну важную вещь — духовную составляющую героя-любовника. Она таки очень важна и должна быть не менее впечатляющей, чем кошачье-звериная суть. Иначе какой же он Бог?))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *