Магия силовая и логическая

Магия силовая и логическая

Протоколы виртуальных мудрецов

Магия силовая и логическая

Странник: Ну и чё вы думаете, пялился я вчера весь вечер на стрелку часов до боли в глазах – ни фига у меня не получилось, даже мимолетного зависания.

Логик: Значит, силовая магия – это не твой путь.

Странник: А что такое – силовая магия?

Логик: Маг тебе вчера предложил на выбор два вида магии – силовую и логическую. Силовая – это когда человек влияет на окружающий мир усилием воли, а логический путь – это как раз та самая «игра в уголки», когда ты создаешь свой знаковый пакет из того, что уже знаешь.

Странник: Сложно все это как-то для осознания среднестатистическим умом. Можно для наглядности услышать хоть какой-нибудь пример из жизни?

Логик: Да, можно пример из жизни, и даже из твоей собственной. Давай вернемся к ящику стола. Что же там у тебя все-таки лежит?

Странник: Да много всего, но в основном куча дисков всяких с прогами да игрушками.

Логик: Замечательно! А теперь давай раскладывать пасьянс. Сейчас, Странник, ты визуально сможешь познакомиться со своей собственной душой. Если в ящиках твоего стола действительно куча, то для пасьянса тебе понадобится приличная свободная площадь на полу.

Для начала собери все, что сейчас лежит у тебя прямо сверху на столе и сложи это кружочком в центр свободного пространства на полу – это сердцевина логического кристалла твоей души. Потом, если у тебя в столе несколько ящиков, открывай верхний и начинай его содержимое выкладывать по спирали вокруг центрального кружочка. Опустошишь верхний ящик, принимайся за следующий. Когда все выгребешь из стола, вспомни, какие еще у тебя в комнате тайники есть – тащи это тоже и укладывай на последнее внешнее кольцо.

Странник: Готово!

Логик: Ну, и что получилось?

Странник: Офигенно здоровый и пестрый круг, аж в глазах рябит.

Логик: Ну вот, познакомься, это твой Цветок. Сфотографируй его себе на память. Потому что опыт, который мы с тобой проделали – уникален и неповторим. Отныне ты начнешь формировать окружающее пространство более осмысленно.

Странник: Сделано – сфотографировал и скачал на винт, но только какой-то Цветок у меня получился и пестрый, и мрачный одновременно.

Маг: Тебе стыдно за то, что ты видишь? Напрасно. Логик помог тебе сделать то, о чем в свое время говорил Дьявол. Сегодня ты вытащил из погребка своей души потерянную Мечту детства. Твой Цветок на полу – это то, что ты ЕСТЬ. И для начала тебе надо перестать себя самого стыдиться.

Логик: Это, во-первых. А, во-вторых, не переживай, рисунок, который у тебя получился, имеет не художественное, а логическое значение. Сейчас у тебя на полу лежит логический кристалл твоей души. Можно сказать, что мы буквально вывернули наизнанку и визуально спроецировали твой код ДНК.

Странник: Блин, издеватели! И что мне теперь делать с этим Цветком?

Маг: Последуй совету Дьявола – помой его и причеши.

Странник: Как это?

Маг: Формируя порядок в окружающем пространстве, мы очищаем кристалл своей души. Цветок на полу – это ты – настоящий. Проанализируй его, не спеша, прежде чем начинать вещи раскладывать по местам. Теперь, когда ты знаешь, что твоя комната – это не просто комната, а зеркало твоей души, ты совсем по-другому будешь относиться к вещам, что тебя окружают. И, если ты действительно хочешь заработать миллион долларов, то там, где у тебя раньше на стене висел накаченный дебил, теперь появится кто-то другой, например, Билл Гейтс.

Странник: А как ты догадался? Там у меня, в натуре, Шварц висит, но разве он – дебил?

Практик: Нет, Шварценеггер далеко не дебил. Арнольд – настоящий игрок. Для него качать мышцы было хорошо продуманной стратегий. Титул «Мистер Олимпия» для него являлся всего лишь промежуточной целью. Потому что именно эта победа и дала ему шанс стать тем, кем он сейчас является. Это был ЕГО путь к Мечте своего детства. Но, навряд ли, твой. Разденься, встань перед зеркалом и скажи честно, есть ли у тебя шанс стать Мистером Олимпия?

Странник: Блин, все бы вам издеваться надо мной. Увы, зрелище плачевное.

Логик: Давай анализировать дальше. Я так понимаю, что вокруг главной сердцевины Цветка у тебя образовалось приличной толщины кольцо из компьютерных игрушек. Если сердцевина (бывшее содержимое поверхности стола) это то, чем загружена на сегодня твоя «оперативная память», то ближайшее к сердцевине кольцо – это круг твоих интересов. А дальше идут непосредственно лепестки Цветка, пыльные, засохшие и подвяленные от долгого хранения в тайниках, но, тем не менее, они имеют ключевое значение. Внешний круг – это то, чем ты когда-то давным-давно пользовался, но по какой-то причине выбросить это рука у тебя все как-то не поднималась – рука боялась оборвать ниточку, что тянется к сердцевине из самого детства.

Странник: Блин, слезы наворачиваются на глаза. У меня в «лепестках» такой хаос: гантели, паяльник, ключи какие-то, не помню даже от чего, книга Леви «Искусство быть собой», старая записная книжка…

Логик: А тетрадь какая-нибудь есть с записями?

Странник: Да, есть. Не то, чтобы это был мой дневник… скорее, черновик жизни.

Логик: Замечательно! Старая тетрадь – это закодированное послание из детства. Обрати внимание, «Искусство быть собой» – какая изящная символика. Вот он твой знаковый пакет! Начинай с конца. Не разрушая пока основную структуру Цветка на полу, положи на очищенную «оперативную память» своего стола старую записную книжку и старую тетрадь. Прочитай это все от корки до корки, потом перечитай книгу Владимира Леви и ложись спать. За ночь информация в твоей голове организуется и в твоей душе начнет прорастать новый логический кристалл. А утром возвращайся к своему вчерашнему Цветку и начинай, не спеша, раскладывать все по полочкам в новом логическом порядке…

Маг: А еще вспомни слова Практика и почисти свой компьютер. В общем, создай новую структуру во всем окружающем тебя пространстве и пространство, войдя в резонанс с глубинами твоей души, начнет формировать структуру твоей будущей реальности. Пройдет время, и однажды ты осознаешь, что твоя третья шутка-молитва начинает принимать материальное воплощение.

Странник: Теперь все понятно. Но остался в душе маленький неприятный осадочек – очень хочется все-таки стрелочку часов научиться останавливать.

Маг: Силовая магия – опасный промысел. Представь, что по людной улице идет четырехлетний ребенок, обвешанный гранатами, а в руках у него снятый с предохранителя автомат Калашникова.

Странник: Мороз по коже!

Маг: Силовая магия в руках случайного человека пострашнее будет. И опасность от неправильного ее использования в первую очередь направлена на самого мага. А еще более точным будет сравнение силовой магии с радиоактивным излучением.

Странник: Да ну, на фиг?! Запугали, прям ваще. Если магия – это излучение, то кто тогда излучатель?

Маг: Самый главный Маг.

Странник: Бог, что ли?

Дьявол: Бог высоко и далеко. Земле поклонись. Она Мать наша и самая первая колдунья. Маги всего мира ее силу используют. Вот ты «Глаза Дьявола» прочитал, да ничего не понял. Двенадцатая глава там «Кульминацией» для отвода глаз названа. А главная для магов-то тринадцатая будет – там изюминка.

Странник: Что за изюминка?

Дьявол: А вспомни эксперимент с крысами-то. Те хомяки, что жрали, как свиньи, все передохли от радиации, а те, что в голоде были, еще здоровее сделались. Какой вывод?

Странник: Голодать что ли, надо?

Дьявол: Голодать, но с умом. Не зная броду, здесь тоже навредить можно запросто. Магическая энергия Земли-матушки, та, которую Холмс теллурической обозвал, пострашнее радиоактивной будет. Сейчас твой «Калашников» на предохранителе стоит, потому как душа твоя пельменями да бутербродами засрана. И, ежели же Земля-колдунья в грязную душонку твою своей магической энергией стрельнет случайно – сгоришь, как бабочка в огне. А потому напрасно ты вчера на стрелку пялился. Пока тело и душу от грязи не очистишь, не ищи с подземной магией встречи, а то, не ровен час, сам под землей раньше срока окажешься.

Странник: А что значит – голодать с умом?

Дьявол: А вот послушай, знавал я в прошлом такого же, как ты Странника, что мечтал скоропостижно магом сделаться. Прослышал он где-то, что ежели голодом себя долго морить, то чакры там какие-то понаоткрываться должны, а опосля их открытия во лбу третий глаз появится и че-то там еще, не помню какая чушь. В общем, продержался тот горе-маг в голоде аж десять дней кряду и почудилось ему вдруг, что какая-то чакра там у него приоткрылась немного вроде. Обрадовался он событию долгожданному этому весьма бурно и решил отметить радость сию соответственно – купил пива с креветками и налупарился, как хомяк с эксперименту…

Странник: И чё?

Дьявол: Чё, чё, царство ему небесное, чё – откинул копытца предшественник твой. Потому как организм его к десятому дню целиком на подземную энергию перешел в питании-то, а он балбес взял, да и подлил масла в огонь – вот и сварился заживо. Потому и говорю, что с умом голодать-то надо.

Странник: Да, блин, опасная наука, черт возьми. Ну, а как правильно голодать-то, чтобы не спечься вкрутую?

Дьявол: Наука не шибко сложная-то будет собственно. Во-первых, прежде чем начинать голодом себя морить, брюхо фруктами да орехами затромбовать надобно. Потому как мясо и из него желательно выдавить полностью, чтобы не гнило и организм не отравляло, а потом уже и голодать можно. Да и не стоит кидаться сразу-то в десятидневку – опасно это дюже. Потому как выходить из голода тоже надо не с бухты-барахты, а осторожненько. Сначала только сок пить, желательно натуральный свежевыжатый. Если всего один день в голоде выдержал, одного стаканчика сока достаточно, чтобы энергию слаборазыгравшуюся подземную утихомирить. Пропустил стаканчик соку, значит, подожди часика два и съешь яблоко. Потом обожди еще часок-другой, и далее уже можно все подряд кушать, что душа твоя возжелает. Если же ты три дня в голоде выдюжил, то схема простая будет – три раза на выходе, значит,  и сок принимать надобно с перерывами по два часа…

Странник: А если десять дней голодал, то десять раз сок пить? С ума сойти!

Дьявол: А ты думал – перекрестился и магом сделался? Десять деньков – это баловство. Чтобы Матушка-колдунья тебя заприметила – сорок дней в голоде выдюжить надо. Вот только тогда ты Магом истинным сделаешься и сможешь своей судьбой и судьбами человеческими по своему усмотрению распоряжаться.

Странник: Если на выходе из сорокадневки придется сок сорок раз пить, да с перерывами по два часа, так эта ж пытка на целую неделю растянется.

Дьявол: То для тебя теперишнего пытка будет, а на выходе из сорока дней глоток сока тебе покажется термоядерным энергетиком ))) Поэтому-то на выходе из такого срока значительного даже с соком осторожничать надобно. Сначала разбавить его сильно-сильно и пить разбавленным весь первый день. На второй день разбавить наполовину и лишь на третий день уже можно пить сок стопроцентный. А после соков-то еще не менее трех дней только фруктами и ягодами питаться надо будет. И только опосля трехдневной фруктово-ягодной диеты, значит, уже на овощи переходить можно. А мясо есть нежелательно ровно такой срок, сколько в чистом голоде продержался – такая вот наука.

Странник: Теоретически-то наука действительно несложная, но практически – о-хо-хох, не выдержать мне, однако. Видно правду Логик сказал – силовая магия – это не мой путь. Пойду старую тетрадь свою перечитывать…

* * * * *

P. S. от Книжника: Отрывок из книги Владимира Леви: «В раннем детстве, учась ходить, мы с роковой неизбежностью ушибаемся о стулья. Крик, слезы… Кто виноват? Ну конечно, этот нехороший стульчик, это он, бяка, сделал Вовочке бо-бо. Побить его, наказать, гадкий стул — вот тебе,   вот… А Вовочка не унимается: виноват папа — зачем поставил сюда стулище? А папа не кается: вино­ват сам Вовище-чудовище! — вечно лезет куда не надо.

Обвинение! (поиск виноватого) Самая первая, самая обычная реакция на любую неудачу, любого масштаба… Обвинение или самообвинение, черное или белое… А жизни, всецветной жизни — всесильно наплевать на вину, потому что жизнь — это бесконечность проб и ошибок, бесчис­ленные «сначала», снова и снова, знай себе бросает монетку, — а мо­нетка имеет право упасть орлом пять, десять раз  подряд, но решка выпадет все равно, при большем числе бросаний все выровняется…

Это произойдет тем легче, чем скорее Вы сами начнете сначала, объявив всеобщую амнистию и освободив себя, хоть на миг, от тяж­кой обязанности быть счастливым.

Объективность делает человека равным судьбе — и судьба смертельно боится  анализа. Как только начинаешь изучать свои успехи — они не­медленно рассыпаются в прах, и маленькие, и большие, как у той зна­менитой сороконожки, которая, задумавшись о своих ногах, разу­чилась ходить. Но то же самое относится к неудачам. И здесь как раз наоборот: задумавшись, можно научиться ходить. И даже летать… Вот первое, чем стоит заняться сегодня, сейчас же — в момент, когда судьба, как Вам кажется, положила Вас на обе лопатки.

Не торопитесь подниматься. Никуда не бегите. Не спешите в каби­нет психиатра… Подумайте о себе сами. Только не в первом лице, а в третьем.

«Чего хочет этот человек? Древо его запросов, иерархия ценностей, целей — главное, второстепенное, побочное, производное — Правильно ли определены главные, не заняли ли их место энностепенные? Не терза­ет ли себя сам, не беспокоится ли о том, что все равно от него не зависит?… Но если ему повести совсем другую игру? Ведь число возможных игр с судьбой безгранично, даже внутри того коротень­кого отрезка времени, который называется жизнью…

Кто виноват и в чем секрет…

  1. Как замечательно сказано — тяжелая обязанность быть счастливым. Тем более тяжелая, когда еще не стал самим собой, не понял, кто ты, что ты и зачем.
    Растождествление со своим я очень неплохо работает в критических ситуациях. Словно бы наблюдаешь себя со стороны, смотришь кино про себя. А со стороны, как известно, виднее)) Больше адеквата-рассудка.
    То же касается и выноса конфликта изнутри наружу, то бишь пасьянса души. Даже такие простые казалось бы действия, как чистка рабочего стола на компе или закладок могут способствовать перенастройке на благостный лад.
    Радиоактивное излучение — очень серьезная вещь, довелось на себе испытать, как в переносном (силовая магия), так и в прямом (лучевая терапия) значении. Здесь не должно быть иллюзий. Никаких совершенно. Ибо смерти подобно.
    В плане голодания я бы доверилась советам Поля Брэгга. Он и его последователи голодали влегкую по месяцу и больше.
    Великая вещь — пауза. Сколько энергии экономится, сколько проблем избегается, приобретается мудрости. И это всего лишь бездействием.
    Как-то сумбурно, непоследовательно вышло. Ну, будем считать, это не коммент полноценный, а только лишь заметки на полях)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *