Как победить в неравном бою

Протоколы виртуальных мудрецов

Как победить в неравном бою

Странник: Хакер какой-то злой у вас, блин. Наверное, тоже, как и Практик, душу Дьяволу продал. А вот скажи мне, Аратара, если Богу, как и Дьяволу, моя Мечта детства необходима, тогда, наверное, он тоже должен мне какие-то знаки посылать. И как тогда Божьи знаки научиться отличать от знаков Дьявола?

Аватара: Дьявол хоть и рядом всегда, но он – снаружи, он вне тебя. А Бог в тебе. Ведь ты – Око Божье, и частичка Бога всегда внутри у тебя находится. Бог смотрит твоими глазами на мир, тебя окружающий. А потому знаки Божьи не снаружи приходят, а изнутри.

Странник: Это как?

Аватара: А вот, например, идешь ты по улице и какую-нибудь песенку напеваешь. Кажется, так себе, пустяковая вещь, случайность. Но если песенку эту ты не только что где-то по радио услышал, то, значит, это из глубины весточка. Остановись на мгновение и попробуй определить, что это за послание? Если ты поешь «от улыбки станет всем светлей», значит, это будет просто отражение твоего хорошего настроения.

Настоящая правда изнутри редко приходит открытым текстом. Чаще всего истина пугливо прячется под камуфляж. Вот, предположим, завертелась у тебя на языке песенка: «Кто виноват и в чем секрет, что горя нет и счастья нет. Без поражений нет побед и равен счет удач и бед. И чья вина, что на-на-на-на, ля-ля-ля-ля…» Как будто ты просто забыл слова или как будто бы слова те не имеют значения и тебе просто нравится сама мелодия. Однако, это камуфляж. То, что ты пропел открытым текстом, то была лишь прилюдия к весточке, а сама весточка скрывается в тех словах, что твое подсознание «зана-на-накало» или «заля-ля-лякало»: «…ты один и жизнь одна и так длинна. И так скучна, а ты все ждешь, что ты когда-нибудь умрешь».

Довольно часто послания прорывают нежданно-негаданно и без всякого внешнего повода. Делаешь ты, например, работу какую по дому или идешь куда-то ни о чем не думая, и вдруг уста твои, ни с того ни с сего, выдают какой-нибудь мелодию. Остановись, не оставляй без внимания весточку. Как правило, такой вот «пробой» неожиданный всегда бьет точно в цель. И если ты не проворонишь его, если вспомнить сумеешь, что это за песня, что за слова, тогда ты сделаешь значительный шаг на пути к самому себе.

Нельзя информацию специально из своей души клещами вытягивать, но и отмахиваться от нее нельзя, как от чего-то случайного и не имеющего значения. Потому как, расшифровывая ежедневно послания из глубин своей души, ты можешь раскрыть для себя целый мир своего бессознательного…

Странник: А зачем надо раскрывать мир бессознательного?

Аватара: Люди всю жизнь сами от себя прячутся. Люди живут, не зная и не ведая о Цветах, что покоятся в глубинах их бессознательного. Люди все время спешат куда-то, решают срочные и важные дела, и в суете удаляются все дальше и дальше от своей Мечты детства.

Но Цветы не хотят умирать, Цветы живут в глубинах духовных и упрямо проклевываются, выискивая лазейки и щелочки в толстом защитном панцире, что нарастает вокруг хрупкой души человеческой еще на выходе из детства. Беда в том, что люди, как правило, идут по пути самому легкому. Сначала они (из лучших побуждений, конечно же) просто прячут свой Цветок с глаз долой, чтоб не затоптали его, да не сглазили прохожие случайные. А потом забывают о нем в суете повседневной и сами же затаптывают мягкую почву своей клумбы, превращая ее в сухой и холодный асфальт.

Странник: А как быть? Как уберечь свой Цветок от толпы, но не потерять самому?

Аватара: Для этого тротуары надо устанавливать вне клумбы. От чужих ног и рук огороди свой сад, но только смотри сам за забором не останься. Ты саду нужен. Цветам необходимо твое внимание, забота и уход. Пропалывай грядки, рыхли почву, а если ветер сильный сквозь забор пробивается, привязывай Цветочки свои к железным прутьям.

Странник: А что означает этот символизм – привязывать Цветочки к железным прутьям?

Дьявол: Это означает, что ты слизняком не должен быть. Богов всяких во Вселенной много обитает, сынок, но Земля – ближайшая к нам Богиня. Даруя жизнь человеку, Матушка-колдунья всегда бросает в его душу свои семена. А потому Цветок в твоей душе из ее глубин произрастает. Но для Земли-матушки душа твоя – не просто рыхлая почва. Земля – она ведь, в первую очередь, Женщина, а потому на тебя, как на сына, большую надежду возлагает. Ты в ее глазах – Воин, ты – Солдат. А это означает, что каждый Воин Земли должен не только Цветок свой взрастить, но и стать для него опорой железной. Я не ведаю о том, чего добивался Христос, когда призывал к «непротивлению злу насилием», но, по моему глубокому убеждению, очкарик дистрофик рядом с красивой девушкой – ошибка природы. Цветочки в руках и бравада слащавая в словах его – пустой звук, и в тайных закутках его души всегда таится страх. А потому такой союз недолговечен. Когда-нибудь обязательно нагрянет из ниоткуда толпа уродов и надругается над обоими. Потому как дистрофик не может не бояться…

Странник: Получается, что не только мышцу Знания надо качать… и Шварца со своей стенки я все-таки зря сдернул?

Дьявол: Сила физическая – груз бессмысленный, если под мышцами у тебя таится рыхлая душонка. Имея же внутри мою, дьявольскую, силу человек даже с маленьким росточком и без бицепсов, и без всяких там восточных единоборств может одолеть целую орду вражескую.

Странник: Ни фига себе, фокусы! Не верю, хоть убейте! БелАЗ Оку раздавит в любом случае. Таковы правила – большое тяжелее малого, а, значит, и сильнее…

Дьявол: Ошибаешься, сынок. Бывают из правил исключения, однако. Вот ежели водитель БелАЗа твоего, например, знает, иль предположение имеет, о том, что в багажнике Оки той лежит корзина с динамитом, станет ли он давить ее?

Странник: Хм. Я бы не стал… Но как по этой схеме в жизни от уродов защититься? Написать на лбу «Осторожно, я Терминатор!», что ли?

Дьявол: Ну, коли тебе хочется народ посмешить, то рисуй. А вот ежели хочешь в неравном бою победить, то здесь тебе без моей помощи не обойтись никак. Вот ты говоришь, что Хакер злой, потому что душу Дьяволу продал. Однако злоба не всегда вредной бывает, иногда злоба очень даже может сгодиться. И, чтобы силу смертельную обрести, не обязательно Дьяволу душу продавать на веки вечные. Глупости все это книжные, сынок. На кой ляд мне душонка твоя сдалась? Что мне с нею делать? Чертей смешить?

Странник: А разве можно силу обрести, не качая бицепсы, не взращивая Знание годами?

Дьявол: Можно, коли дружбу со мной имеешь и не чертыхаешься, почем зря. Победа она ведь всякая бывает. Настоящая победа не в том заключается, чтобы врага непременно сокрушить, а в том, чтобы Цветок свой спасти. Вот я тебе историю расскажу про паренька одного, которого я уже давно веду по жизни. Дэном его зовут.

Вот спрашивает однажды Дэн у меня совета. «Как быть, идти в институт, чтобы от армии отмазаться или уж вычеркнуть эти два года из жизни, да жить себе спокойненько дальше?» «Иди в армию. – Говорю я ему тогда. – Науку одну ты там постигнешь суровую, что Магом смертельной силы тебя на веки вечные сделает».

Не испугался суровой науки Дэн и не стал от армии увиливать. Забросил я его тогда в тьму-таракань на край земли, где посреди глухой тайги он, молодой боец, и еще с ним двое сопляков оказались в окружении силы злобной вражеской, под названием «дедовщина»…

Странник: Да-а, блин, хороша помощь дьявольская, ничё не скажешь!

Дьявол: А напрасно ты, сынок, завидуешь сегодня тому, кто от армии по блату иль еще как увильнуть ухитрился. Потому как умник тот останется дистрофиком духа на всю оставшуюся жизнь, и демоны незримо будут идти за ним до самой смерти по пятам, вселяясь постоянно, то в души проходящих мимо хулиганов, то в пробегающую мимо собаку…

Странник: А демоны – это разве не твое дьявольское отродье?

Дьявол: Не надо мне добра чужого. Демоны – отродье человеческих душ. А появляются они тогда, когда человечишко, встречая Страх на пути своем, несмотря на то, что ему предписано судьбой – идти прямо, останавливается и делает крюк, обходя опасное место стороной. Однако умник тот напрасно радуется и тешит себя иллюзией, что Страх остался позади – Страх идет за ним следом. Страхи, от которых человек убегает, всегда превращаются в демонов, что на протяжении всей жизни тенью следуют за человеком повсюду. И запомни, сынок, демоны никогда не уходят и не умирают сами по себе. Страх можно только убить.

И Дэна я в тайгу глухую забросил не для того, чтобы понапрасну над пацаном поиздеваться, а для того, чтобы помочь ему демонов своих на корню удавить.

Странник: Ну и как ему с дедовщиной удалось справиться?

Дьявол: А вот слушай. Говорит ему однажды один «дедок», мол, иди и очко на параше-то почисти. А Дэн говорит «Не пойду». Тогда дед хватает его за шкирку и тащит в сушилку уму разуму, значит, поучить. Прислоняет к стеночке и начинает ему кулаком в грудь стучать. А Дэн молчит, глаза щурит и с каждым ударом деда злобу лютую в себя впитывает. То магия особая будет, то бишь, моя, дьявольская…

Странник: Что за магия, не уловил?

Дьявол: Когда драка неизбежная тебе один на один с кем-то предстоит, то сначала испугаться надобно сильно-сильно, чтобы Страх у тебя в животе ледяным комом затаился. А потом уже во время драки, резко напрягая пресс, мысленно бросай этот ледяной ком навстречу противнику и начинай наполнять себя силой, высасывая злобу из врага…

Странник: А как это – высасывать злобу?

Дьявол: А так. Первым не нападай – жди, когда враг тебя бить начнет и смотри ему в глаза, потому как через глаза его сила наружу выходит. Через глаза ее и высасывать надо…

А еще, чтобы победить врага в неравном бою, необходимо меня, Дьявола, к себе в сердце пустить на время. Это не сложно, потому как я всегда рядом. Когда ледяной ком страха навстречу врагу бросишь, представь в тот же миг, что ты больше не человек, что ты теперь и есть сам Дьявол и ни жалость, ни страх тебе более неведомы. Что глаза твои превратились в две страшные черные дыры и сила вражеская всасывается в них, наполняя мышцы твои дьявольской энергией. Ты ощутишь меня внутри трепетом в груди неистовым. И обжигающая злоба праведная разум твой затмит, да он тебе и не нужен пока. Иди на врага, продолжая силу из него высасывать. И в какой-то миг ты увидишь, что врага твоего парализовал страх. Но ни в коем случае не дай после этого душе своей обмякнуть. Бей его жестко, бей без жалости. Потому как ежели ты хоть на миг его пожалеешь, сила дьявольская сразу же от тебя отворотится. Бей его до тех пор, пока временная слабость его души не превратится в постоянную телесную. Пока не станет очевидной невозможность с его стороны продолжать бой физически. И только после этого уже можешь избавиться от меня, потому как Дьявола внутри на долгое время оставлять никак нельзя – сгоришь. Беги на улицу, беги в лес, упади на землю и лежи на траве до тех пор, пока не почувствуешь, что вся черная сила дьявольская из тебя в землю ушла без остатка.

Странник: А если зима? А если город вокруг?

Дьявол: Тогда подойди к поверженному врагу своему, положи руку на живот его и загони в него обратно всю свою злобу. Но это не лучший вариант, потому как враг твой оклемается рано или поздно, и снова начнет против тебя козни строить…

Ну, так вот. Отвлеклись мы, однако. Ударил, значит, «дедок» Дэна кулаком в грудь пять или шесть раз и вдруг чувствует, что сила его начинает покидать. И в этот самый миг дьявольский огонь загорается в глазах Дэна и Дэн начинает «дедка» сокрушать, да так неистово, что «дедок» падает на пол и от страха сжимается в комок. Спасло тогда «дедка» от смерти то, что в это время в сушилку зашел сержант (мною посланный). Он бойцов-то и разнял. Смотрит сержант на них и ничего понять не может – здоровый детина плачет и кровью харкает, а салага зыркает волчьими глазами и норовит опять в «дедка» вцепиться. Не стал сержант тогда, конечно же, Дэна наказывать, потому как, по его, сержанта, усмотрению, бой явно не равным был. Но «дедам» другим про историю эту, ясно дело, рассказал. А потому с победой Дэна поздравлять-то еще рановато будет.

Вечером того же дня «деды» всей толпой затаскивают Дэна в ту же самую сушилку и собираются его, соответственно, как следует проучить, чтобы уважение, значит, к «дедам» имел. Но Дэн смотрит им в глаза и говорит спокойным и ровным голосом: «Я ваших кулаков не боюсь, потому что я не боюсь боли, и не боюсь смерти. Я никогда ни перед кем колени не преклонял и перед вами не преклоню. И если вы собираетесь меня бить, то советую вам сразу убивать меня насмерть. Потому что если я останусь в живых, я потом буду убивать вас всех по очереди. А если не верите, что мне по силам это сделать, посмотрите на эту побитую собаку». И показывает на униженного «деда» в синяках и кровоподтеках.

Странник: И что?!

Дьявол: А ничего. Они же не дураки. Убивать его насмерть – это ж статья. Постояли, потоптались на месте, попереглядывались между собой. Потом один из них махнул рукой, мол, да хрен его знает, отморозок какой-то ненормальный, еще и вправду зарубит ночью кого-нибудь топором. И разошлись. И никто Дэна с тех пор пальцем ни разу не тронул. Его погодки весь оставшийся срок ползали по казарме с половыми тряпками, как слизняки, а Дэн в этот время с дембелями в карты играл. Вот так-то.

С тех самых пор и поныне Дэн идет по жизни спокойно и твердо, и толпы здоровенных бугаев перед ним расступаются. Потому как не во лбу у него прописано: «Терминатор», а в глазах его, в его походке, в его дыхании. Люди смотрят на Дэна и чувствуют нутром, что мимо них проходит зверь и лучше с ним не связываться. Потому как Дэн ЗНАЕТ о том, что может убить их всех. И его Знание невидимым комом катится впереди его и парализует души прохожих.

Странник: А если, вдруг, среди толпы хулиганов такой же, как он, зверь случайно окажется?

Дьявол: Никогда! Это только трусливые шакалы стаями бегают, а настоящему зверю свита не нужна.

Можно ли увидеть Истину

  1. Как говорят англичане «It’s not the size of the dog in the fight, it’s the size of the fight in the dog». Переводить нарочно не буду, кому очень надо и без перевода поймет))
    И все же, мне кажется, что иногда слабости-уязвимости можно и нужно в себе допускать, чтобы как следует их отработать. Но это, наверное, больше женский уже вариант))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *