Сотворение реальности

25

Протоколы виртуальных мудрецов-2

Сотворение реальности

Странник: Хм, у меня в туалете кафельная плитка имеет очень необычный хаотичный рисунок, типа, под камень. Так вот, каждый раз, когда я захожу туда отлить, мне в этом хаосе постоянно мерещатся разные (в зависимости от настроения) образы. Иногда лица людей, иногда женские тела, иногда образы чудовищ, а иногда определенные знаки и символы. Вот я и подумал, ведьмы всякие там вглядываются в кристаллы, гадают на кофейной гуще, смотрят на застывший воск или на чью-то ладонь. Может быть, смысл не в том, что там реально изображено какое-то будущее, а в том, что ведьмам просто необходимо иметь для созерцания нечто хаотичное, чтобы из этого хаоса их собственное воображение вычленило некие образы, которые они, опять же используя свое воображение, интерпретируют на разные лады.

Маг: Ты абсолютно прав, Странник, так и есть. Но если ты продолжишь далее свои рассуждения, то очень скоро поймешь, что вся окружающая тебя действительность есть не что иное, как образы, извлекаемые из хаоса. В реальности нет ничего, кроме хаоса. В реальности нет камней, нет деревьев, нет домов и нет даже людей. Все эти образы наше сознание извлекает из хаоса, преднамеренно игнорируя иные, наслоенные друг на друга, многочисленные образы из бесконечного месива параллельных реальностей. Небеса, в отличие от того, во что ты, Странник, привык нынче верить, находятся не где-то ТАМ. Небеса – это то, что непосредственно тебя окружает, и ты находишься на Небесах прямо сейчас. Ты – радиоприемник, настроенный на определенную волну восприятия. В твоем сознании сейчас стабильно вибрирует определенная частота, вычленяя из хаоса излучений узкий спектр привычной тебе реальности. Представь, если телевизор все сорок (или сколько там, в твоем городе, сейчас есть) каналов начнет принимать и проецировать на экран одновременно. Что ты увидишь?

Странник: Хаотичное месиво.

Маг: Ты увидишь причудливый фрактал, который, как в турбокалейдоскопе, будет стремительно видоизменяться – примерно так выглядит и многомерная реальность Дао-Океана! Но только вселенская «телевышка» Богини излучает не сорок и не тысячу, а бесконечное множество каналов. Ты же сейчас, Странник, имеешь возможность воспринимать только один из них.

Странник: Обидно, блин. Как взглянуть-то хоть одним глазком на другие «телепередачи», а?

Маг: Проблема не только в тебе, Странник. Все человечество настроено на определенную частоту. Как уже и обсуждалось ранее, отделить свое сознание от общего хора очень сложно. И самая главная проблема, на которую обычно наталкиваются люди, пытаясь увидеть иные миры, это нетерпение. Они не задумываются над тем, что их тысячи лет приучали не видеть ничего, кроме линейной реальности. И сделав три-четыре попытки увидеть нечто другое и не получив при этом сколько-нибудь заметных результатов, они теряют терпение и отказываются от дальнейших опытов. Но маховик этой реальности, Странник, раскручивался в человеческом сознании тысячелетия, и поэтому рассчитывать здесь на мгновенные результаты – просто глупо.

Ветер дует, поднимая волны на воде. И если ветер дует всегда с одинаковой силой, волна будет всегда одинаковой высоты. Твое сознание – маленькое озеро, и оно вибрирует волнами всегда одинаковой высоты, потому что на твое озеро дует всегда один и тот же ветер – ветер планетарного сознания. Когда «маленькие озера» сольются в единый Океан общечеловеческого сознания, «ветры» потеряют власть над волнами и люди приобретут способность изменять спектр своего планетарного восприятия в любом направлении. Пока же этого не произошло, ты, Странник, имеешь только одну единственную возможность увидеть иные миры – это отгородить свое маленькое озеро от стихии. Перестань верить учителям, средствам массовой информации и «добрым» советчикам. Поверь в себя и начинай практиковаться. Тебе нужен был эксперимент, ну так экспериментируй.

Странник: А с чего начинать-то?

Маг: Самым простым и почти в любое время доступным средством для практических экспериментов является экран твоего монитора. Открой программу «Ворд», удали лишние панели с кнопками, открой чистый лист, увеличь масштаб так, чтобы белый лист заполнил собой весь экран, поставь курсор ровно посередине экрана, расслабься, расслабь глаза и смотри на курсор. Очень быстро ты обнаружишь, что белый лист – не совсем белый! Ты увидишь, что по экрану хаотично перемещаются темные пятна – это будет для тебя первое проявление хаоса Дао-Океана. При дальнейшем наблюдении ты увидишь плавающие светящиеся звездочки – это сердца ангелочков. Сначала их будет не так уж и много, но при длительном наблюдении их количество будет расти, а вокруг звездочек начнут проявляться светлые пятнышки – тела ангелочков. И они уже будут летать не только перед экраном, но и за его пределами.

Потом ты обнаружишь, что пространство вокруг монитора начинает погружаться в молоко белого тумана. Постарайся максимально расслабиться и… попробуй улыбнуться глазами – это очень эффективное средство для настройки глаз на более высокую частоту восприятия. Любое напряжение есть проявление низких вибраций. Недаром ведь любая техника медитаций начинается в первую очередь с расслабления тела. Но именно максимальное расслабление глаз является главным ключом доступа к иным измерениям. Когда ты улыбаешься глазами, глаза автоматически расслабляются и начинают потихонечку настраиваться на восприятие невидимого.

Постепенно сквозь молоко белого тумана начнут проявляться легкие контуры иной реальности. Сначала они будут бесцветными, но при дальнейшем наблюдении начнут окрашиваться в цветовые гаммы. Прозрачные формы могут быть стационарными, но чаще всего они плывут и видоизменяются. И у тебя также может появиться чувство, что ты сам плывешь сквозь туман.

Не торопись, не нервничай и не паникуй, если иные миры, Странник, не захотят сразу проявляться перед твоим взором. Не огорчайся, если максимальное, что тебе на первых порах удается разглядеть в окружающем тебя пространстве, – это лишь легкие контуры неведомо чего. Практикуйся каждый день, и видение невидимого с каждым разом будет достигаться все легче и быстрее. Продолжай эксперименты ночью, с закрытыми глазами. Вглядывайся в темноту (не забывая при этом улыбаться глазами). Радуйся любому пятнышку, любой искорке, любой паутинке, в общем, любым визуальным формам, что будут проявляться перед твоим (уже чисто мысленным) взором, по мере того, как ты будешь все дольше и дольше всматриваться в темноту…

Скорость проникновения в иные реальности целиком и полностью зависит лишь от твоего внутреннего настроя. Если ты будешь пугаться появляющихся образов, то страх будет тормозить продвижение, постоянно отбрасывая твое сознание назад – в привычное пространство низких вибраций. Если же ты будешь радоваться тому, что с тобой происходит, и восхищаться образами неведомых тебе доселе Энергий, то Энергии, кружась вихрями, начнут формировать вокруг тебя виртуальный тоннель – знаменитый коридор территории Бардо. И однажды (очень и очень не сразу) в твоих ушах засвистит ветер, или зазвенят колокольчики, или завоет неведомый зверь, или то, и другое, и третье сразу (у всех людей по-разному), и ты стремительно понесешься сквозь тоннель (наличие впереди сияющего белого света необязательно). И здесь, самое главное, не испугаться. Если все происходящее с тобой вызовет у тебя не страх, а восхищение и восторг, то ты, пролетев сквозь тоннель, окажешься в ином измерении.

Смысл всех этих упражнений заключается не столько в том, чтобы обязательно сразу попасть в иную реальность или увидеть какие-нибудь магические знаки, а в том, что ты в результате этих экспериментов (не голословно, а на собственном опыте) начнешь осознавать, что Нечто невидимое все-таки существует. И это Знание начнет потихонечку подтачивать в твоей голове железобетонные баррикады физических постулатов. Проблема-то как раз в них. Именно нагромождение в твоем сознании этих заскорузлых ограничителей удерживает тебя сейчас в привычных рамках линейной реальности. Регулярное наблюдение за прозрачными образами из параллельных миров поможет тебе расшатать физические ограничители и однажды, может быть через сто, а может даже и через тысячу попыток, произойдет коллапс физической реальности. Время остановится, и ты окажешься в центре круга «Сейчас». И из этой точки тебе станет доступно не только любое место в Пространстве, но и любой отрезок Времени, как возможного прошлого, так и возможного будущего этой планеты.

* * * * *

Странник: Я вот на днях немного поэкспериментировал с белым листом и действительно увидел некоторое сокрытое от меня ранее движение образов. Но гораздо более эффективнее, как оказалось, делать это упражнение все-таки ночью с закрытыми глазами. И буквально на днях мне даже удалось явственно увидеть шершавую текстуру древней каменной плиты, а на этой плите четкое изображение каких-то символов. Но при этом я не слышал никакого ветра в ушах, и не летал ни по каким коридорам…

Маг: Поздравляю тебя, Странник, с первыми успехами. Летать по коридорам времени для того, чтобы увидеть иную реальность, действительно совсем не обязательно. Я описал тебе это явление на всякий случай, чтобы ты был внутренне готов к этому полету и не испугался, если нечто подобное случится с тобой неожиданно. Дело в том, что когда ты погружаешься в иную реальность осознанно, то ты как бы вскрываешь ее поэтапно слой за слоем – открыл коробочку, а там еще одна коробочка, открыл ее, а там еще одна и так далее. Но иногда случаются пробои – ты проваливаешься в коридор времени и за одно мгновение пролетаешь сразу через множество слоев.

Странник: Почему вы называете эти коридоры именно коридорами времени?

Маг: На самом деле названия не имеют особого значения. Можно также назвать это и сдвигом частоты, изменением кодировки, смещением точки сборки или расширением сознания. И все будет правильно и в то же время – все неправильно. Названия ведь – это просто символы, и скажу даже больше: все, что ты увидишь в иных измерениях, – это тоже будут лишь фантомные символы, а настоящей реальности ты не увидишь никогда, потому как увидеть ее просто невозможно.

Странник: Это почему же?

Маг: Потому что настоящую реальность можно только прочувствовать. И прочувствовать не глазами, ушами, языком или телом, а струнами своей души. И если ты (путешествуя в иные измерения) будешь обращать свое внимание не на визуальные образы, а именно на чувства, что возникают при этом в твоей душе (потому как, на самом деле, это именно чувства порождают образы, а не наоборот), то тогда твое продвижение к Истине ускорится многократно.

Кстати, ты каждый день, точнее каждую ночь бываешь ТАМ – в истинной реальности, когда твое сознание погружается в фазу глубокого сна. Насколько тебе, наверное, уже известно, если человека разбудить в тот момент, когда он спит глубоким сном, то после пробуждения он не сможет вспомнить ничего – он как бы выплывает из абсолютной пустоты. Именно по этой причине ученые и сделали вывод, что в глубокой фазе сновидения отсутствуют. И, в принципе, да – там действительно отсутствуют трехмерные образы, поэтому то, что происходит с человеком во время глубокого сна, было бы правильнее называть не сновидением, а симфонией сночувствия. Именно в этой фазе сна душа обретает абсолютную свободу и творит волшебную музыку чувств – истинную реальность.

Когда же сознание выплывает из глубокого сна на «поверхность» естественным образом, то «глубокие» чувства поэтапно проходят через множественные трехмерные фильтры дешифраторов-переводчиков и приобретают более-менее знакомые нам образы. Далее переводчики складывают из этих образов ассоциативную линейку трехмерных событий, и именно в таком вот виде отголоски симфонии чувств из глубокого сна и фиксируется в нашей памяти после пробуждения. Но это – не реальность, это лишь ее извращенная трехмерная версия. Настоящую же Истину невозможно выразить ни словами, ни образами, но при помощи этих инструментов все-таки можно создать нечто вроде логической линзы, посредством которой душа сумеет-таки ощутить хотя бы легкий ветерок чувственных вибраций со стороны безбрежного океана Дао-бытия. Недаром ведь Анхель де Куатьэ так и не озвучил словесно ни одной из своих Скрижалей. Каждая из его книг, входящих в этот цикл, и есть не что иное, как хорошо отрегулированная ультрасветочувствительная линза, преломляющая сознание читателя таким образом, чтобы смысл каждой Скрижали проникал в его душу, минуя ограничители стандартной модели бытия, и оставлял там определенный чувственный отпечаток, не искаженный словами и трехмерными образами.

Странник: Но если наши визуальные сновидения являются лишь отголосками симфонии чувств из глубокого сна, то что же тогда представляет собой та физическая реальность, которую мы непосредственно воспринимаем во время бодрствования?

Маг: Хм, Странник, ну ты – молодец, с тобой явно не соскучишься!

Странник: Почему это? – я, наконец-то, задал вопрос, который даже вам не по зубам?!

Маг: Точнее сказать, не по словам. Но все-таки я попытаюсь на него ответить. Когда ты просыпаешься и открываешь глаза, то ты также попадаешь в мир трехмерных голографических проекций, но это уже проекции не только твоих личных чувств – физическая реальность представляет собой симбиоз проекций от симфонии мыслей и чувств всего человечества.

У Бурланов (создателей системы Симорон) есть очень хорошая метафора, где они объясняют происхождение всех этих голографических проекций на примере планетария: «Бывали ли вы в планетарии? – говорят они своим ученикам. – В центре зала – шар, в середине горит лампа, освещая его внутренние стенки (первый экран на пути излучения). Но шарик – дырявый, сквозь дырки просачиваются лучи, вырисовывая на потолке зала звездное небо (следующий, второй экран). Расшифруем эту метафору применительно к нашим потребностям: лампа – глубинное Я, затем личность, затем ее продолжение – внешний мир. То есть все, что находится там, за чертой личности, обязано своим существованием ей, ее «пропускным» возможностям… Само собой разумеется, панорама, распластавшаяся на потолке, – посолиднее, нежели мелкотравчатая картинка внутри шара-в-дырочку. То, что в нашем теле (здесь правильнее было бы сказать: в мыслях и чувствах) едва зарождается, выглядит на этом экране более крупно, развернуто: можно рассмотреть, в какие кущи разрастутся сегодняшние побеги через некоторое время…»

Но Бурланы в своих теориях упустили один очень важный нюанс (возможно, просто не захотели перегружать мозги учеников излишними умозрительными построениями). Дело в том, что под куполом планетария находится не один шарик-в-дырочку – их там шесть миллиардов! И, в связи с этим, неизбежно возникает вопрос: где же на этом «небе» мои звезды, а где звезды моего соседа? Бурланы на этот вопрос ответ не дают, но, тем не менее, их Симорон все-таки работает. Почему? «По вере твоей тебе и воздастся»? Нет! Нас такой ответ более не удовлетворяет! Почему «по вере твоей тебе и воздастся»? Почему Знание правит миром? Мы стали взрослее, мы уже созрели для чего-то бόльшего и теперь хотим постичь формулу волшебства более развернуто, углублено и в мелких деталях. Так?

Странник: Воистину так!

Маг: Ну что ж, тогда приступим. Отвлечемся пока от образа планетария и заглянем в какую-нибудь фотолабораторию. Не знаю, честно говоря, как это делают сейчас, но раньше дело обстояло так: фотопроектор, внутри – лампочка, под лампочкой, – линза объектива, на столе – фотобумага, между лампочкой и фотобумагой – слайд негатива. Свет от лампы проходит сквозь негатив и падает на фотобумагу. Выдерживаем какое-то время (допустим, целую минуту), выключаем проектор и бросаем бумагу в проявитель – елки-палки! – бумага почернела. Берем новый лист, включаем проектор и повторяем операцию, но на этот раз выдерживаем всего одну секунду и опять бросаем бумагу в проявитель – ни фига не проявилось. Почему? Недостаточно облучили светом! Хорошенько вникни в эту ситуацию, Странник, потому как именно в лаборатории фотографа таится ключ от сотворения реальности. Давай теперь подумаем вот над чем: каким образом, не увеличивая длительности выдержки, можно все-таки воссоздать на фотобумаге полноценное изображение?

Странник: Хм, пожалуй, этого можно добиться, увеличив мощность лампы внутри проектора.

Маг: Вот!!! Молодец! Только так и именно так! Ну что ж, одно недостающее звено мы здесь откопали, теперь пора выбираться из душной лаборатории фотографа на свет Божий – лабораторию Творца.

Давай возьмем мысленно лист фотобумаги за уголки и растянем его в бесконечную фотоплоскость. А потом начнем накладывать на эту плоскость другие плоскости до тех пор, пока все окружающее нас пространство не превратится в бесконечный многослойный фотопирог. Таким образом, Странник, у нас получится Нечто слегка напоминающее собой грандиозный трехмерный Холст Творца – светочувствительную Матрицу эфира. Ну а ты, Странник, сейчас непосредственно находишься внутри этого эфирного фотопирога. Твое сознание – фотопроектор, шарик-в-дырочку, и оно постоянно излучает из себя наружу невидимые эманации мыслей и чувств, что, застревая в многослойном фотопироге Матрицы, оставляют в нем соответствующие голографические отпечатки. Вот, в принципе, в двух словах как выглядит механизм сотворения трехмерной реальности. Просто?

Странник: Очень просто! Но почему же тогда никто из многочисленной ученой братии так и не сумел до сих пор раскрыть этот удивительный по своей простоте механизм?

Маг: Дело в том, Странник, что свет, исходящий от стандартной внутренней «лампы» человеко-проектора, неимоверно скуден и слаб – это, во-первых. А, во-вторых, спектр излучения этих эманаций находится за пределами возможностей регистрирующих приборов современной ученой братии.

Есть и еще одна проблема: слайды мыслей и чувств в сознании обычного человека, как правило, постоянно мельтешат, сменяя друг друга так быстро, что для явного проявления их отпечатка на светочувствительной Матрице просто не хватает соответствующей выдержки. Кое-что там, конечно же, проявляется – какие-то слабенькие и блеклые полутона, но человеческий глаз их просто не воспринимает. Например, представь, если мы на абсолютно прозрачном стекле нарисуем что-либо прозрачной краской, содержащей в себе всего лишь одну тысячную долю черного цвета, увидишь ли ты этот рисунок?

Странник: Конечно же, нет.

Маг: Но что нужно сделать для того, чтобы этот рисунок стал хотя бы слегка заметен?

Странник: Увеличить концентрацию краски.

Маг: Или же нанести эту краску на рисунок повторно, раз эдак сто. И только после этого ты сможешь различить на стекле нечто более-менее явное. И какой из этого можно сделать вывод?

Странник: Если тебе не доступен секрет увеличения мощности внутренней лампы, увеличивай время выдержки для каждой мысли, которую ты желаешь материализовать во внешней реальности.

Маг: Точно! Но опять же есть одна «маленькая» закавыка – шесть миллиардов проекторов, что параллельно с тобой регулярно «марают» Матричный Холст выбросами своих мыслей и чувств. В результате, на полутона твоих рисунков постоянно накладываются полутона чужих творений, и ты получаешь не совсем то или совсем не то, о чем тебе думалось и мечталось.

Странник: Обидно, блин, досадно… и как теперь быть? Увеличивать мощность лампы, что ли? Но что все-таки реально означает эта метафора?

Маг: А ты еще не догадался? Мощность лампы – это сила твоей Веры.

Странник: А какую тогда роль выполняет здесь сила Знания?

Маг: Сила Знания останавливает мельтешню слайдов в человеко-проекторе и организовывает их в четкую логическую систему. Сейчас в головах большинства людей преобладает организованная система физической реальности. Именно поэтому, несмотря на слабую мощность излучений от каждого отдельного проектора, тем не менее, все вместе они создают на Матричном Холсте ярко выраженные трехмерные формы. Это происходит за счет многочисленного наложения друг на друга ментальных проекций, имеющих в своем источнике одинаковую физическую структуру слайдов Знания.

Странник: Но тогда каким образом симороновцам-то все-таки удается вносить поправки в это монотонное однообразие?

Маг: Вносить поправки в стандартную реальность на самом деле удается (и удавалось) не только им: Кашпировский и Чумак; шаманы в круге у костра; Аватара Саи Баба в Индии; таинственный Аватара в Португалии 1917 года; и, конечно же, Он, самый знаменитый «фокусник» всех времен и народов, Иисус Христос… обрати внимание, Странник, все они работают (или работали) с группами людей. Случайно ли это?! Дело в том, что искривить реальность гораздо проще, когда ты используешь при этом многочисленные ментальные прожекторы окружающих тебя единомышленников в качестве хорошо сфокусированной линзы. К тому же колоссальное значение здесь еще имеет и мощность этих прожекторов, многократно усиленная за счет Святой Веры в Источник Нового Знания.

Странник: Блин, все логично! И эта теория действительно объясняет многие фокусы. И я, пожалуй, даже приму ее не как теорию, а как точное Знание, если вы так же наглядно и просто сумеете объяснить мне и то, как устроен этот волшебный эфирный фотопирог. Каким все-таки образом прозрачные ментальные эманации сознания умудряются превращаться там в плотную физическую материю?

Маг: А с чего ты взял, что она плотная? Ты забываешь о том, Странник, что любая материя состоит из атомов, а атомы – это что?

Странник: Мыльные пузыри!

Маг: Виртуальные пузыри!

Странник: Неужели все-таки в ядрах атомов действительно присутствуют эти самые нанокомпьютеры, о которых говорил Леха в «Осознании хаоса»?

Маг: Хм, «нанокомпьютеры» – звучит слишком механично. Я бы лучше назвал это нанокристаллами ДНК.

Странник: Ёшкин кот! Вы хотите сказать, что и атомы тоже обладают сознанием?!

Маг: Все Сущее обладает сознанием! Потому что Все Сущее состоит из логических кристаллов, обладающих разной степенью осознанности. Если тебе будет так легче смириться с данной истиной, то можешь считать, что сознание атомов является сверхпримитивным. Но на самом деле оно просто ИНОЕ. Однако работает оно точно по такому же принципу, что и твое – принимает в себя твои эманации, декодирует, излучает свои. Ты же в свою очередь принимаешь в себя планетарные эманации, планета принимает в себя – солнечные, Солнце принимает в себя эманации из центра галактики… и так далее, и так далее. Как видишь, Странник, мы тут просто топчемся внутри одного и того же круга, точнее, кругов – об этом же говорил Гор (Симфония-333), об этом же говорил Холмс (Глаза Дьявола), вдоль этой истины ходили кругами герои «Осознания хаоса», и мы продолжаем делать это на страницах своих «Протоколов», освещая эту тему с разных точек зрения и под разными углами…

На самом деле нанокристаллы атомов абсолютно точно и полностью воссоздают картины твоих мыслей и чувств, но ты этого просто не видишь, потому что твои органы чувств ограничены узким спектром восприятия. К тому же ты ослеплен яркими красками общечеловеческих проекций, поэтому легкие полутона твоих собственных мыслей растворяются в этом ярком сиянии, как звезды в небе растворяются поутру в лучах солнечного света…

Кстати, тебе удалось различить на фоне белого листа мельтешню маленьких звездочек?

Странник: Да, удалось. Причем теперь, изменяя определенным образом фокус своего зрения, я могу видеть эти звездочки не только на фоне белого листа, но и в любом месте на улице.

Маг: Так вот, Странник, эти звездочки есть не что иное, как свободные радикалы нанокристаллов, которых сейчас в окружающем тебя пространстве находится просто видимо-невидимо. И когда ты «определенным образом изменяешь фокус своего зрения» на самом деле ты просто изменяешь частоту своего восприятия, и глаза начинают видеть свободные радикалы. Но видишь ты пока только самые яркие из них, точнее только те, что начинают вписываться в твой новый спектр восприятия. На самом же деле окружающее тебя сейчас пространство представляет собой плотно концентрированный нанокристаллический суп. С одной стороны – это хаос, но с другой стороны – это очень пластичная и чувствительная среда. Она постоянно меняет свою структуру в свете твоих эманаций. И ты просто не представляешь себе, Странник, какую удивительную и потрясающе многогранную реальность творит твое сознание прямо сейчас.

Странник: Но как все-таки эту невидимую многогранную реальность сделать видимой и реально осязаемой?

Маг: Помнишь, Аватара тебе однажды сказал: «Если хочешь иметь денег больше, чем имеешь на данный момент, расширяй свою печку и утолщай ее стенки». А когда ты у него переспросил: что означает эта метафора? Аватара уточнил: «Утолщать стенки печи, значит, расширять команду друзей и единомышленников. Расширять сознание, значит, увеличивать силу своего Знания и Знания своей команды». Понимаешь ты теперь, что это означает? Расширяя круг своих единомышленников, ты увеличиваешь мощность излучения ментальных эманаций, за счет наложения их друг на друга. Увеличивая же силу своего Знания и Знания своей команды, ты организуешь эти излучения в определенную стабильную структуру. В связи с этим увеличивается не только сила излучаемого вами света, но также яркость и контрастность проецируемых изображений.

В принципе, можно творить волшебство и в одиночестве. Но для этого надо уметь рисовать в своем воображении очень четкие визуальные картинки, при этом излучая из себя наружу невероятно мощные потоки эманаций. А для этого, в свою очередь, надо обладать сверхточным Знанием о том, что именно ты собираешься сделать, и безоговорочной Верой в то, что все обязательно получится.

Начинай Действовать!

- “Сотворение реальности

  1. Ну, ладно, с мгновенностью я погорячилась, наверно)) Но ведь это дело веры каждого, правда? И если я верю в то, что возможна мгновенная телепортация в другую реальность, плюс знаю, как можно ее запустить, то почему бы и нет? А ежели это мое верование имеет еще и сторонников-единомышленников, то эта мгновенность становится просто-таки железобетонной. Другое дело, что спешка такая может мне показаться никчемной совсем, неуместной и скучной чрезвычайно. И я захочу растянуть ее (телепортацию) на часы, недели, месяцы, годы, а то и века. Смотря что и зачем.
    Как вариант, увидеть другие реальности можно вглядываясь в любое изображение, человеческий лик со взглядом, устремленным на тебя. Если смотреть, не мигая, то лик очень скоро начинает менять форму и выражение глаз, форму носа и губ, и перед тобой вереницей проходят толпы людей с самыми разными взглядами и настроениями. Первый раз у меня это вышло с изображением Иисуса на картине «Милосердие». Она висела у меня на стене, и я время от времени вглядывалась в нее в поисках ответов на свои вопросы. И таки получила их. Но не понимала тогда. Нужно будет попробовать улыбающимися глазами. Про эту фишку не знала. А что если еще попробовать отключить мысль?
    Тоннели были во сне. И паника. За исключением последних нескольких раз. Но вот давно уже не дают знать о себе. Может, отпала необходимость?
    Да, и свое воображение я тренировала на морозном стекле. Но сейчас таковые большущая редкость))

  2. Хочу кое-чем поделиться. Наверное, это было бы уместней в комментариях к следующей главе, судя по ее названию. Но поскольку я с ней ознакомиться не успела еще, а терпения не сказать не хватает)), решила выложить здесь. Тем более, что то, что я так рвусь сообщить, логически проистекает из предыдущего коммента. Вчера посмотрела фильм «Мирный воин» и, наконец-таки, поняла, что означает формула «Я — здесь — сейчас», с которой мне неоднократно приходилось сталкиваться на протяжении земного пути, под самыми разными соусами. Что, в общем-то, и неудивительно совершенно, ведь каждый волен видеть в ней что-то свое, ему только близкое, в данный конкретный момент. Так вот, в этом фильме есть очень важное уточнение — магия, волшебство, трансформация текущей реальности наступает тогда, когда ты не просто здесь и сейчас, а когда ты и есть/становишься этим самым текущим моментом по максимуму, этой точкой в пространстве и времени под названием «здесь и сейчас». То бишь когда внутри состоялся вот такой диалог:
    — Где ты?
    — Здесь.
    — Когда ты?
    — Сейчас.
    — Кто ты?
    — Я — этот момент.
    И вот что подумалось в связи с этим сразу же после просмотра. А не является ли эта формула тем самым магическим заклинанием, что может сделать возможной мгновенную телепортацию, о которой я выше писала (ну, вот такая натура дурная, ежели что втемяшится в бОшку, так просто не отступаю))), т.е. перемещение в другую реальность, в которой возможно то, что невозможно в текущей. А если быть точной совсем, ну, или, говоря терминами этой, текущей реальности, речь здесь идет не столько о перемещении в некое запредельное бытие, сколько о переходе в иное состояние сознания, именуемое в психологии измененным или ИСС (измененное состояние сознания). То есть по сути вся наша жизнь могла бы быть чередой таких мгновенных телепортаций-переходов, не застревай мы порою подолгу в прошедшем и будущем, витая в мечтах и бредя в сожалениях-сокрушениях.
    Да, и сегодня утром у меня случился незапланированный эксперимент. Можно было бы сказать случайный, но я в них, в случайности, не верую)) А было так. Спускаюсь я со своей собачухой с подъездного крыльца, подскальзываюсь еще на верхних ступеньках и со всего маху грохаюсь навзничь и пролетаю до низу уже на спине. Благо, что ничего не сломала, но боль от ушиба была настолько невыносимой, что думала все, отгуляла, нормально ходить уже не смогу. Что называется — «ушиб всей бабушки»))) Потом замечаю свою собачуху, что бегает радостно рядышком с поводком, и думаю, надо бы подхватить ее, пока не облаяла кого-нибудь, начинаю вставать, шаг, еще, и когда дотягиваюсь до поводка, понимаю, что боль-то практически вся отошла, словно и не было никакого падения. И более знать о себе не давала всю нашу с псиной почти часовую прогулку! Что это, как не мгновенное переключение с боли на другую задачу тире состояние, перемещение в другую реальность, где боль неуместна была? Ну, как-то так)) Надеюсь, не очень сумбурно.

    • Быть в здесь и сейчас — это очень круто. В этом таится загадка концентрации внимания.

      Однако не забывайте о стратегическом планировании.

      Чем более длинный план у вас есть, тем вы круче. Попробуйте написать, к примеру, план своей жизни на ближайшую тысячу лет, принимая во внимание цепочку воплощений, со средней продолжительностью жизни.

      И будет вам счастье и возможности, каких не видел мир в основной своей части.

      А просто жизнь в здесь и сейчас, как это теперь пропогандируют — это бездумный прямой путь к животному уровню осознания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *