Вступление

«ГЛАЗА ДЬЯВОЛА» – логический триллер – Илья Панiн – 2005г.

Кто этот художник, что раскрашивает мир в бесконечное многообразие красок и полутонов?
Кто этот таинственный дирижер, что машет своими волшебными виртуальными палочками.
Кто этот гениальный композитор, что заставляет душу всего мира резонировать себе в унисон?
Кто этот великий фокусник, что способен превращать пустоту в свет, свет в материю, материю в живые существа?
Кто этот коварный искуситель, что заставляет наши сердца плакать и смеяться, любить и страдать?
Кто этот жонглер, что вертит весь мир на своем пальце?…


Ватсон: Но если Он и не Добро, и не Зло, то почему же все-таки тогда Он – Дьявол?

Холмс: Я называю его Дьяволом по одной лишь причине, потому что Он дьявольски хитер, потому что Он дьявольски умен, потому что Он дьявольски всемогущ и дьявольски непреклонен в достижении своей цели…

Ватсон: А цель – что?


 

«…Холмс: Вы готовы?

Ватсон: Всегда готов!

Холмс: Ну что ж, мой друг, тогда отправляемся в путь? Приготовьтесь к выбросу адреналина и пристегните ремни – нас ждут крутые виражи. Охота на Дьявола – что может быть азартнее этой игры?! Поиски Создателя – это самое захватывающее приключение. Раскрытие тайны всех времен и народов – вселенский детектив с элементами триллера…»

 

000-0

 

Вступление

Первый круг нa поле возник в Великобритaнии в 1966 году. И потом вплоть до декaбря 1973 годa явление не нaблюдaлось. Лишь позже былa зaмеченa подобнaя фигурa в Австрaлии, зa которой последовaло еще 7 кругов…

Спустя десять лет феномен нaчaл проявлять себя количественно. К тому моменту нaсчитывaлось уже больше 9000 сообщений о появлении странных кругов по всему миру, 90% которых поступило из Англии. В 1987 году на полях Англии появилось 47 кругов, в 1988 – 98 кругов, в 1989 – более 400, а в последующие годы фиксировaлось 500 и более кругов и пиктогрaмм…

Появление кругa зaнимaет около двaдцaти секунд и чaсто сопровождaется скрипящим звуком. Круги появляются в основном ночью, рaстение в них не сломлено – оно продолжaет рост под углом к плоскости земли. Это и состaвляет основную зaгaдку…

000-1

Вплоть до концa 70-х годов круги остaвaлись лишь простыми кругaми. С 1986 года нaчaли появляться внешние кольцa вокруг некоторых из них. А в 1987 году появился круг, окруженный двумя кольцaми; круги с четырьмя и более кольцaми появились впоследствии. В это же время появился первый не совсем круглый рисунок…

Дрaмaтический рост сложности кругов произошел в 1990 году с появлением огромного комплексa кругов с ответвлениями. Им было дaно нaзвание «пиктогрaммы».

С тех пор пиктогрaммы стaновятся все более и более сложными, все более удaляясь от простых геометрических форм.

000-2

На протяжении последних десятилетий весь мир обращается к ученым с вопросом: «Кто рисует знаки на полях?».

И если от неуловимых летающих тарелок ученые ранее легко отмахивались именно по причине их неуловимости, то от кругов на полях отмахнуться нет никакой возможности, потому что знаки – факт вопиюще реальный и назойливо постоянный.

На рубеже тысячелетий учеными было предпринято множество попыток объяснить тайну происхождения кругов. Один говорил, что это грибки. Другой: да нет же, это ёжики. Третий: все просто – это муравьи. Четвертый: еще проще – это воздушные вихри. Пятый очень научно утверждает – это плазма падает с неба. А дальше – больше – во всем виноваты шаровые молнии, и последний «шедевр» – это гравитация… Причем, о происхождении шаровой молнии и гравитации ученые на сегодня знают не более чем о духах, привидениях и барабашках…

А что, сказка ложь да в ней намек, может быть, сказочные персонажи и помогут найти ответ? Ну, пусть не сказочные, а хотя бы просто литературные, например, Шерлок Холмс. Знаки любят англичан! И ответ на эту загадку сможет найти, конечно же, только он – самый умный, самый известный и самый любимый всем миром англичанин. Давайте спросим у него…

000-3

Ватсон: Что вы думаете, Холмс, по поводу всех этих теорий, насчет возникновения кругов на полях? Как, по-вашему, это инопланетяне шалят или все же это природное явление?

Холмс: Все эти теории, мой друг, никуда не годятся. Они не выдерживают даже легкого прикосновения здравого смысла. Чтобы опровергнуть их, не потребуется даже метод дедукции…
Обратите внимание, Ватсон, среди теоретиков прослеживается два лагеря: один лагерь – научный, твердо стоит на том, что знаки – явление чисто природное, второй лагерь – уфологический, с пеной у рта настаивает на инопланетной версии. Но и те и другие при написании своих теорий всегда замалчивали и упорно продолжают замалчивать «вопрос времени»…

Ватсон: Что это за вопрос времени?

Холмс: Элементарно, Ватсон. Любая инопланетная теория, наряду с теориями о вихрях, о плазме, о муравьях и о ежиках, вдребезги разбивается о простой вопрос:  Почему РАНЬШЕ этого не было в таком количестве и качестве? Почему это явление глобально проявилось только в конце двадцатого века и что мешало ему быть ранее, например, в шестидесятых, когда тарелки и светящиеся шары уже вовсю летали, вихри кружились, гравитация притягивала, ежики и муравьи тоже были в наличии?

Ватсон: Может быть, инопланетяне не рисовали ранее сложных пиктограмм по той причине, что… не умели, а потом научились.

Холмс: Ва-атсон!!!???…

Ватсон: Хорошо, хорошо, согласен, это несерьезно. Ну, может быть, раньше было не время, а теперь время пришло, и инопланетяне решили, что пора написать послание…

Холмс: Дорогой друг, Вы насмотрелись Звездных войн!

Ватсон: Ну, а почему бы и нет? Уфологи утверждают, что есть Хорошие инопланетяне, а есть – Плохие. И, может быть, Хорошие пытаются нас предупредить о том, что Плохие хотят сделать с нами что-то плохое…

Холмс: Да-да! А Плохие все чего-то ждут и не нападают, как в классическом боевике, когда злой дядя направляет на главного героя пистолет и, прежде чем нажать на курок, начинает ему что-то говорить, дожидаясь, пока сзади кто-нибудь не стукнет ему палкой по голове.

Если знаки рисуют все-таки инопланетяне, пытаясь нас о чем-то предупредить, то это доказывает лишь то, что они вовсе не высший разум. Более того, Ватсон, они полные кретины! Согласитесь, зачем рисовать какие-то непонятные иероглифы, когда можно написать предупреждение открытым текстом. Ведь сами уфологи не однократно доказывали тот факт, что инопланетяне вполне прилично владеют английским языком. А если вспомнить «Третье послание к человечеству», то и русским, и китайским, и испанским они владеют просто замечательно. Да и зачем что-то писать, когда можно просто передать телепатически – этой способностью они владеют вообще с незапамятных времен…

И почему они рисуют свои «добрые предупреждения» по ночам? В чем причина такой «вампирской» любви к темноте, особенно к темноте предрассветной? Если они такие хорошие и хотят нам помочь, что же они рисуют свои послания украдкой по ночам, как будто делают что-то неприличное?

И вот еще, Ватсон, что Вы думаете о Дорисовках и Кляксах? Теоретики о них почему-то вообще никогда не вспоминают. Хотя эти маленькие нюансы, на самом деле, имеют глобальное значение!

000-4

Ватсон: А что это такое?

Холмс: Вы не слышали о Дорисовках и Кляксах? Невероятно! Дорисовки, Ватсон, это когда к уже существующему, зафиксированному очевидцами, формированию чуть позже неведомая сила дорисовывает недостающие детали! А Кляксы – это когда идеальную гармоничную фигуру уродуют нелепые вкрапления в виде одной или нескольких жирных точек как внутри, так и снаружи формирования.

Ватсон: Что это? Инопланетяне торопились отправить послание и забыли закончить рисунок?

Холмс, улыбаясь: Ага! Да еще впопыхах пролили чернила!

000-5

Ватсон: Вы считаете, что это смешно?

Холмс: Так смешно, что плакать хочется! Это, Ватсон, замкнутый круг: природа не может создать сложные графические формы, а инопланетяне не должны, по идее, рисовать примитивные, да еще с кляксами. И все теории, попадая в этот тупик, начинают биться в конвульсиях и умирают. И будут умирать далее, потому что взрослые люди (ученые и неученые), решая эту загадку, видят только два пути: или это природное (физическое) явление или знаки на полях рисуют инопланетяне, а третьего не дано!…?

Ватсон: А у вас еще какие-то версии есть?

Холмс: Версия, Ватсон, это синоним слова «предположение», а предположение для меня приемлемо только как промежуточное звено в логической цепочке. А если я уже пришел к какому-то выводу, то это уже не версия, а факт.

Ватсон: Да? Очень любопытно! И вы, конечно же, уже знаете секрет возникновения кругов!?

Холмс: Конечно же, знаю.

Ватсон: Холмс, вы издеваетесь надо мной? Королева предлагает пятьсот тысяч фунтов стерлингов тому, кто найдет ответ на эту загадку века! А вы утверждаете, что знаете ответ и сидите при этом, ничего не предпринимая для того, чтобы заработать эти деньги. А миссис Хадсон, между прочим, жалуется на то, что вы уже полгода не повышали ей жалование!

Холмс: Дорогой друг, за настоящее счастье приходиться платить отсутствием лишних денег.

Ватсон: Э-э-э… не понял… что это значит?

Холмс: Это афоризм, Ватсон. А афоризм — это маленький кристаллик. И, если направить на него лучик здравого смысла, то раскроется целое мировоззрение.

Ватсон, хмуря лоб и потирая виски: По-моему, Холмс, вы пытаетесь сбить меня с толку и уйти от ответа. Бог с ними, с деньгами, я не английская королева и от меня вам не светит ни одного лишнего пенса. В связи с этим, вашему счастью ничего не угрожает. И, может, мне вы скажете по секрету, кто рисует знаки на полях?

Холмс: Хорошо, Ватсон, но учтите – чтобы представить и понять это, нужно перестать за словами видеть только слова. Слова, так же, как и цифры, есть очень условное отображение действительности. Трудно, очень трудно с помощью слов отобразить истину. Слово не имеет ничего общего с реальностью. Слово – это только вектор, бильярдный кий, загоняющий истину в лузу нашего воображения. В данном случае частота попаданий зависит не только от точности бьющего, но и от пластичности лузы…

Ватсон, опять потирая виски: Вы намекаете на мою твердолобость?

Холмс: Нет, Ватсон, я просто призываю вас к терпению. Потому что в двух словах ответить на этот вопрос не получится.

Ватсон: Хорошо, я готов слушать вас хоть целую вечность. То, что вы говорите, для меня как музыка. Тем более, что ваши слова могут стоить пятьсот тысяч фунтов стерлингов. А так как я не умудрен излишне афоризмами, то, пожалуй, не откажусь от ценного приза. Думаю, мое счастье от этого нисколечки не пострадает.

Вы явно намекали на что-то конкретное, когда говорили: «А третьего не дано?». Что это за «третье», Холмс?

Знаки четырех

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *