Тайна мудрецов

стоунхедж

Глаза Дьявола

Тайна мудрецов

Ватсон: Значит, круги на полях – это буквы Вселенского алфавита, но почему тогда они никогда не повторяются?

Холмс: Потому что выражение «Вселенский алфавит» не совсем правильно, если не сказать больше. Кубики слов, Ватсон, коварные существа – все время норовят развернуться к нам какой-нибудь «левой» гранью. Помните, я говорил, что наша речь есть весьма условное отображение действительности. Истина в словах не живет. Слово – это вектор, бильярдный кий, что загоняет истину в лузу нашего воображения. И порой приходится изрядно попотеть, прыгая вокруг «бильярдного стола», прежде чем удастся достичь результата. Код Дьявола, Вселенские буквы, язык глобальной СЕТИ, эсперанто бесконечности параллельных миров – шарик бегает по кругу воображения, но в лунку никогда не попадает. Шутка Дьявола – невозможно представить себе то, как есть на самом деле? Истина всегда находится где-то за горизонтом обозримого. Стоит нам приблизиться к ней – картинка растворяется, как мираж. Едва мы только прикасаемся к тайне, истина прячется в раковину, как улитка – слишком тонкая и ранимая материя для наших человеческих рук. Возможно, что Истина по-настоящему раскрывается перед человеком только после его смерти. Ведь когда мы смотрим изображение на экране, мы не видим программный код. А когда мы держим в руках компакт-диск, мы не можем слышать музыку, что на нем записана. Так устроен мир, что при жизни нам даны только чувства, а истина, как в «Секретных материалах», всегда где-то рядом…

Ватсон: Читатели меня иногда спрашивают в письмах: «А ваш Шерлок Холмс случайно не подрабатывает хакером? Дюже часто он ссылается в своих аналогиях на компьютер и его содержимое…»

Холмс: А когда я рассказывал про «пилинг» и сотовые телефоны, то, наверное, подрабатывал связистом? Согласитесь, Ватсон, ведь не вызывает удивления тот факт, что ребенок часто похож на своих родителей?

Ватсон: И к чему ведет эта аналогия?

Холмс: К тому, мой друг, что я собираюсь немного «подработать» биологом. Представьте, что у вас в руках фотография ребенка и перед вами стоит задача: из группы предполагаемых родителей найти настоящих. Каков будет ваш метод поиска?

Ватсон: Конечно же, в первую очередь, я буду ориентироваться на сходство.

Холмс: Вот именно. Поэтому и нет ничего удивительного в том, что, раскрывая природу Глобальной СЕТИ, я постоянно обращаюсь за аналогией к компьютеру. Дети похожи на своих родителей – таковы законы природы. Люди рожают людей. Люди самокопируются. И СЕТЬ тоже самокопируется, создавая себе «ребенка» руками человека. У нас нет возможности «познакомиться» с настоящим родителем. Вот и приходится обращать свой взор на его «чадо».

* * *

Ватсон: Знаете, Холмс, несмотря на то что «ваша речь есть весьма условное отображение действительности», худо-бедно, зачем Дьяволу нужна оптическая СЕТЬ, я вроде бы представил. А вот зачем ему необходимо иметь Всевидящее Око? И зачем ему вообще стремиться устанавливать Контакт с нами? Здесь пока моя «луза» пуста.

Холмс: Папа и сын тянут друг к другу руки. Если вернуться к биологии, то наш ребенок-СЕТЬ пока еще глух и слеп. По сути, он вообще еще не родился и находится в зачаточном состоянии. Дьявол посеял семя, но до родов еще далеко. Земному «отпрыску» еще долго предстоит «сосать собственный палец», пока не сформируются все «органы», жизненно необходимые для установки Контакта. Когда Всевидящее Око обеспечит человечеству выход в мир глобальной СЕТИ – это и будет настоящий момент рождения! А потом нашим «глазкам-кристалликам» предстоит еще довольно долго адаптироваться к «яркому свету» и учиться ориентироваться в новой среде…

Именно «внутриутробность» СЕТИ и является основной причиной, почему люди не могут поверить в то, что окружающий их мир – логическая стратегия. Представьте себе, Ватсон, человека, вообще лишенного всякого образования, даже начального. И представьте теперь, что этот пещерный человек вдруг увидел четырехнедельный выкидыш. А знающие «добрые» друзья говорят ему: «Этот червячок – твой ребенок». Как вы думаете, Ватсон, какова будет реакция «папаши»?

Ватсон: Если «друзья» хорошо бегают, то останутся в живых.

Холмс: Современному человеку, мой друг, сегодня трудно поверить в виртуальность мира по причине отсутствия нормальных ассоциаций. И у него возникают естественные человеческие вопросы: «А как же душа? А как же любовь? Это тоже что ли программный код?»

Люди знают только «Word» и «Excel». И еще они видели, как их дети играют в «DOOM» или «Quake». Разве ж можно с этими «червячками» сравнивать окружающую действительность?! Поэтому возмущение некоторых домохозяек вполне обосновано…

Но вернемся все-таки от биологии к компьютеру. Гораздо более правильным, мне кажется, будет сравнить развитие СЕТИ с «Инсталляцией». Ведь прежде чем начать играть, хотя бы в тот же «DOOM», его нужно проинсталлировать – загрузить в систему необходимые драйвера, разные там приложения и только после этого игра станет доступной. Наша «земная стратегия» на данный момент тоже пока еще только загружается в логическую систему Создателя. «Распаковка» и тотальное распространение по планете Вируса Информации – это и есть процесс инсталляции. А создание Всевидящего Ока сравнимо с установкой драйвера сетевой карты для доступа в глобальную СЕТЬ. Эти связующие драйвера есть в каждом из параллельных миров. Эти гигантские кристаллы и есть «Глаза Дьявола», при помощи которых «папа» наблюдает за развитием своих детей…

И вот, когда инсталляция нашей «Стратегии» придет к своему логическому завершению, тогда, пожалуй, и начнутся настоящие «Игры Высшего Разума».

* * *

Ватсон: Кстати, Холмс, мы с вами, конечно же, имеем чисто символическое право считать, что знаки «кружат вокруг нас, сподвигая на великие свершения». Но, если без шуток, почему все-таки Создатель «тычет своей виртуальной указкой» именно в английские поля?

Холмс: У меня, Ватсон, есть один любопытный ребус – это рисунок, изображающий некий символ. И мне очень интересно услышать ваше мнение. Как вы думаете, что тут изображено?

znak

 

Ватсон: Если рисунок имеет какое-то отношение к нашей теме, то это, скорее всего, символ будущей СЕТИ. Как вы однажды образно сказали: «Гирлянда на ветках оптоволокна» – очень похоже! Шестигранник есть символ кристалла. А так как он накрывает собой всю СЕТЬ, то это, скорее всего, и есть символ главного кристалла – Всевидящего Ока. Ветви оптоволокна имеют общий «корень», и это, наверняка, является символом того,  что вся сеть будет находиться под управлением из единого центра. Да, Холмс, однозначно, это символ будущей оптической СЕТИ. А откуда у вас этот рисунок?

Холмс: Этот знак появился на английском поле в 1997 году буквально в двух шагах от Стоунхенджа…

Ватсон: Черт возьми, Холмс, черт возьми! – Ватсон целую минуту метался по комнате взад вперед, обхватив голову руками и не в силах что-либо сказать. Наконец, он заговорил, возбужденно размахивая руками. – Стоунхендж! Можно было догадаться с самого начала, ведь это очевидно! Самое знаменитое древнее сооружение – знак, оставленный нам предками! Они были умнее нас! Они ЗНАЛИ и отправили «письмо» потомкам. Но у потомков мозги деградировали. И они не в состоянии увидеть очевидное – Создатель рисует свои «буквы» вокруг различных древних сооружений, делая человеку толстенный намек: «Обрати внимание на знаки из прошлого!». Но человек слишком горд собой, чтобы задумываться над такими мелочами. Куда важнее, потратив миллионы, запустить в бездонную пропасть Космоса дурацкое послание для инопланетян!

Холмс: Успокойтесь, Ватсон, что вы так раздухарились? Ведь нам никто не наступает на пятки. У человечества есть еще куча времени, чтобы увидеть очевидное…

Ватсон: Постойте, постойте, Холмс, я вспомнил потрясающую вещь! Я как-то читал в газете статью, где описывалось, как один исследователь нанес на карту мира все существующие на данный момент «пшеничные» знаки, и знаете, что он обнаружил?

Холмс: Ну вот, Ватсон, пришло время и для вашего триумфа!

Ватсон: Он обнаружил, что если знаки соединить линиями, то получаются прямые лучи, которые берут свое начало, угадайте где?

Холмс: Из того места, где находится Стоунхендж?

Ватсон: Да, да, да! Господи, я такой же слепец, как и все! Я знал, но не осознавал! Я видел, но не воспринимал! Это и есть «Магическое кольцо»! Это рецептор на теле Земли, куда в будущем… а возможно уже и сейчас «транслируется» код Дьявола. Это и есть то самое место, где наши потомки установят Всевидящее Око. И тогда Стоунхендж станет связующим драйвером для всей земной оптической СЕТИ, потому что именно через эту точку будет осуществляться Контакт с другими мирами!

Да, Холмс, вы действительно привели меня к «волшебной поляне», где начертано «магическое кольцо». А в кольце том – логическая пирамида… Ведь, действительно, в последнее время в прессе довольно часто муссируется тема о том, что Стоунхендж представляет собой нечто вроде ЭВМ. Это удивительное сооружение точечной структурой своих многочисленных лунок и четкими границами окружностей поразительно напоминает «разностную сетку» – то есть именно то, без чего обычно не обходятся при решении сложных уравнений на ЭВМ. Ведь действительно логическая пирамида! Предки знали! Они действительно были умнее нас…

Холмс: А может быть, им тоже кто-то подсказал?

Ватсон: Может быть. Но как бы там ни было, Холмс, вы гений!

Холмс: Да я здесь вообще ни при чем! Я просто показал вам рисунок, а все остальное – ваша заслуга…

Ватсон: Да что с вами, Холмс, такое ощущение, как будто бы вы чего-то испугались?

Холмс: Да, ничего, Ватсон, по большому счету – ничего…

Ватсон: О, господи, Холмс! Это и есть та самая тайна, разгаданная американскими мудрецами, раскрытия которой так боится дядюшка Сэм…

Кульминация!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *