Крестики-нолики

Крестики-нолики

Прозрачный кристалл

Странник: В общем-то все понятно теперь… Понятно что имеют ввиду те, кто говорит про единство множества и про иллюзию разделённости. Но если честно, не могу никак себе это представить…

ЯХО: Что именно?

Странник: Разделённость. Непонятен механизм разделённости. Какими стенками или оболочками в пустом пространстве отделяются части друг от друга?

Странник: Вспомни свои школьные годы, классную комнату, черную доску… Это сейчас доски стали интерактивными, а раньше это была обычная черная доска, на которой писали белым мелом.
Вспомни и представь: дежурный с утра аккуратно вытер доску тряпкой и она абсолютно чистая. Но вот пришёл учитель, взял кусочек мела и нарисовал на доске кружочек.
«Что я сделал?» — Спросил учитель.
«Вы нарисовали ноль». — Ответил кто-то.
«Вы написали букву «О»». — Предположил второй ученик. Другие также высказали свои ассоциации и ты тоже можешь что-нибудь придумать по этому поводу. А вот я скажу, что учитель сотворил самое настоящее волшебство. Совсем недавно ничего не было, только пустое пространство, и вдруг, раз, взмах руки, и в пустом пространстве появился объект. И у этого объекта есть внутреннее пространство и есть оболочка, отделяющая внутреннее пространство от наружного. Учитель подобно Богу создал из пустоты первокирпичик бытия.

Странник: Да, но это же просто умозрительная абстракция. Следующий «волшебный» взмах руки с тряпкой и объект исчез…

Странник: Ну, вот. Теперь ты также имеешь наглядное представление о том, что имеют в виду и те, кто утверждает, что вернуться к Богу проще простого )))
Все оболочки, отделяющие объекты друг от друга в пустом пространстве сознания, также пусты. Они, так же как и кружочек на доске, абстрактны…
А вспомни ещё, как на чистый и ровный асфальт прибежали мальчишки и, бухнувшись на коленки, нарисовали мелом на асфальте две полосы повдоль и две поперек. Потом один из них нарисовал нолик, другой — крестик… Не потратив ни копейки и сшаркав меньше грамма мела, мальчишки сотворили для себя увлекательную игру из ничего.
Вот также и весь мир вокруг тебя, как крестики и нолики, построен из ничего. Он нарисован мелом воображения в пустом пространстве.

Странник: Да, но абстракции мертвы… Клеточки, крестики, нолики… они статичны, а мир вокруг меня живой!

Странник: Ошибаешься, нолики далеко не мёртвые. Они обладают магической силой. Вот представь, что ты долго-долго копил деньги и наконец накопил сто тысяч и на твоём счёте в онлайн-банке теперь красуется такое число: 100000. Но вот представь ещё, что однажды ты заглянул в онлайн-банк, а там к этому числу вдруг добавился один нолик. Всего лишь нолик, но он обладает такой мощной энергией, что заставит тебя прыгать до потолка от радости )))
Из-за этих виртуальных ноликов на виртуальных счетах люди ругаются и мирятся, сходятся и разводятся, и даже порой убивают друг друга. Так что нолики — это колоссальная энергия. Вот электричество, например, что это, если не движение ноликов. Вспомни опять школу, вспомни школьную программу… Что такое электричество?

Странник: Электричество — это поток электронов.

ЯХО: Да, в одну сторону движутся электроны, а в другую движутся дырки ))) а что такое электрон, чему равны его масса и размеры? С чем ни сравни — это будет огромная куча нулей после запятой. Вот и получается, что в одну сторону движутся нули, а в другую — дырки, и на этом движении держится весь ваш научно-технический прогресс )))
Ладно, на счёт электричества это была просто шутка. Но раз мы упомянули научно-технический прогресс, то давай им воспользуемся для поиска новых аналогий. Вот, например, программа Эксель. Давай откроем её мысленно, что мы там увидим? Мы увидим клеточки, они такие же виртуальные, как и клеточки на асфальте, нарисованные мальчишками. И мы здесь, также как и на доске в школе, можем писать, стирать написанное и снова писать. Каждая клеточка здесь будет у нас символизировать отдельную ячейку сознания. Они пока все абсолютно одинаковые и ничем друг от друга не отличаются.
Давай напишем в первой клеточке цифру 1, во второй цифру 2 и так далее, в общем, пронумеруем все клеточки. Теперь у каждой клеточки появился отличительный признак — порядковый номер. Можно сказать, что мы каждой клеточке присвоили имя.
Теперь давай после цифры 1 поставим запятую, а после запятой напишем «жёлтый». После двойки напишем «синий», после тройки «красный» и так далее… Присвоим каждой клеточке не только имя, но ещё и цвет. Потом можно загрузить в каждую клеточку какое-нибудь изображение, типа, аватарки. Написать какие-то дополнительные характеристики и параметры. Вспомнить ещё какую-то интересную информацию и тоже ее занести… В общем по ходу всего этого «кормления» инфой, клеточки у нас начнут «расти», они начнут увеличиваться в размерах. У каждой клеточки появится не только имя и другие отличительные признаки, но также у каждой клеточки появится своя история: 16-го, в 12.01 добавили картинку; 17-го, в 14.21 изменили икс-параметры; 19-го удалили картинку и загрузили новую… и так далее. Ну чем не живая ячейка природы? )))
А где хранится код, за счёт которого существует весь этот клеточный интерфейс?

Странник: На винтчестере в системном блоке.

ЯХО: Хорошо, давай теперь мысленно разберём системный блок, а потом разберём и винтчестер. И что мы там увидим? Мы увидим чистый и гладкий диск, и на этом диске не окажется ни одной клеточки. Мы там вообще не увидим ничего из того, что видим на экране. На маленьком, абсолютно чистом и гладком диске хранится бесконечно разнообразный виртуальный мир, и тебе не кажется это волшебным ))) Так почему же тебя тогда удивляет тот факт, что мир, тебя окружающий, может находиться в чистом пространстве сознания?

Странник: Ну, интерфейс хранится на винте как бы в сжатом виде. Интерфейс зашифрован в программный код, а код прописан на магнитном диске. А мир в сознании прописан на чём? Что является матрицей?

ЯХО: А что такое программный код и что такое магнитный диск? — единички и нули, электроны и дырки. И если бы ты мог разобрать не только системный блок и винтчестер, если бы ты также мог разобрать ещё и магнитный диск по атомам и электронам, а атомы и электроны разобрать до следующих «первокирпичиков», то ты бы увидел, что все эти «кирпичики» внутри пустые, а их оболочки сделаны из более мелких, но тоже пустых элементов. И так за что ни ухватись в этом мире, ты везде поймаешь только пустоту, напичканную нулями и дырками.

Странник: Но между ними всё-таки иногда проскальзывают единички, а единички — это уже не нули…

ЯХО: А что это? ))) Учитель стёр тряпкой кружочек и нарисовал палочку… Что изменилось? Чем палочка реальнее кружочка? У кружочка хотя бы есть оболочка и внутреннее пространство, а палочка — это вообще какая-то нелепая царапина посреди пустоты )))

Люди-Электроны