Странник: Вы говорите: чтобы не «гореть в аду», нужно пропускать свет Источника сквозь себя, а как мне стать чистым кристаллом, чтобы пропускать свет Источника и не искажать его? Что я должен сделать?
ЯХО: Ты УЖЕ чистый кристалл!
Странник: И я уже пропускаю через себя свет без искажений?!
ЯХО: Нет… к сожалению, нет. Свет, проходящий через тебя, искажается и довольно прилично.
Странник: Но почему… почему это происходит?
ЯХО: Быть чистым и быть прозрачным – не одно и тоже. Давай мысленно возьмем кастрюлю, наполненную чистой водой, и предположим, что на дне кастрюли нарисован… ну, например, цветок лотоса. Пусть символически цветок лотоса будет у нас образом истины. Давай поставим кастрюлю на стол, дадим воде немного отстояться (успокоиться) и потом заглянем в кастрюлю – что мы там увидим? Мы увидим цветок лотоса практически без искажений. Мы увидим его таким, потому что вода в спокойном состоянии является и чистой, и прозрачной.
Теперь давай поставим нашу кастрюлю на электроплиту и доведем воду до кипения. И что теперь мы увидим, заглянув в кастрюлю? Увидим ли мы цветок лотоса?
Странник: Пожалуй, нет. Если мы там что-то и увидим, то это будет уже не цветок, а нечто хаотичное и невообразимое.
ЯХО: Но ведь вода по-прежнему является чистой. Вода является точно такой же чистой, какой она была до закипания.
Странник: Но она перестала быть прозрачной! Вы другим путем, посредством новых символов, опять привели меня к той истине, что нет никакой другой грязи, кроме страха? Страх – это то, что заставляет воду в моем кристалле кипеть?
ЯХО: Да, можно сказать и так. Но давай не будем привязываться надолго к образу кипящей воды. Помнишь: символ – это ключ, открыли шкатулку – ключ можно выбрасывать )))
Странник: Да уж, а в шкатулке лежит еще одна шкатулка… если отбросить образ воды, то что тогда происходит в моем кристалле под воздействием страха?
ЯХО: Давай теперь создадим другой образ. Представь себе кинопроектор. Лучи от кинопроектора падают на стену и, в результате, мы видим на стене изображение. Кинопроектор в нашем воображаемом символическом случае – это Источник Света Любви. Лучи, следовательно, Свет Любви. Изображение на стене – проявленная в физических формах Любовь. При такой последовательности мы встречали бы в миру любовь только абсолютно чистой и не искаженной. Но этого не происходит. Почему?
Странник: Потому что Свет Любви, прежде чем попасть на стену, сначала проходит через кристаллы сознания людей?
ЯХО: Да. Давай представим теперь, что лучи от кинопроектора падают не прямо на стену, а сначала отражаются от зеркала и лишь потом попадают на стену. Если зеркало не трогать, то и никаких искажений в изображении на стене не возникнет. Но это будет происходит только до тех пор, пока зеркало находится в покое. Стоит нам подойти к зеркалу и «вызвать в нем легкое беспокойство» — заставить слегка вибрировать и трястись, то тут же начнет вибрировать и трястись изображение на стене, причем изображение будет трястись даже гораздо сильнее, чем зеркало.
Но если начать качать зеркало со всей силы из стороны в сторону (паника), то изображение на стене нам вообще будет трудно уловить взглядом и практически невозможно будет сосредоточиться и вникнуть в происходящее на экране … при таких условиях изображение вообще будет порой исчезать из нашего поля зрения за пределы стены…
Странник: «Паника – это туман, пожирающий мысли»
ЯХО: Паника — это страх, а страх – это вибрация низкой частоты. Чем сильнее страх, тем шире амплитуда вибраций. Чем больше пузырей в кипящей воде, тем сильнее искажается реальность…
Страх имеет множество различных градаций и проявлений. Страх – это не только паника и беспокойство. Вина, обида, ревность, раздражение и злость – это все производные от страха. И все эти производные оказывают непосредственное влияние на состояние «зеркала». Поэтому зеркало не только порой шатается из стороны в сторону. Оно одновременно с этим вибрирует, пульсирует, ходит волнами и булькает пузырями… )))
Потому я и говорю, что от страхов следует избавляться не ради того, чтобы избежать ада Там. От страхов следует избавляться ради того, чтобы не жить в Аду Здесь. Потому что все плохое, что есть сейчас здесь в физической реальности, создано вовсе не Богом. Все ужасы и страдания люди создали сами, искажая чистый свет Источника вибрациями своих страхов.
Не знаю, почему, но вспомнились эти слова из Библии: Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1 Кор. 13:8). Кастрюля с кипящей водой, как ни странно, сделала их намного понятней))