Небольшая студия… примерно 6х8 метров… внутри хаос из проводов, оборудования, беспорядочно расставленных стульев, акустика, барабанная установка и электрогитары, облокотившиеся на спинки стульев с многочисленными усами струн, тихо покачивающихся и приходящих в себя после бури тяжелого рока, которая только что утихла в стенах этой маленькой студии.
В углу студии сидят трое парней и курят, обсуждая новости из мира музыки в стиле хэвиметал… Вдруг, все трое как по команде замолчали и их взгляды устремились в сторону входа в студию…
Там стоял мальчик… худенький и щуплый… в руках он держал скрипку и смычок.
— Возьмите меня в свою группу. – Тихо сказал мальчик.
Парни некоторое время с недоумением разглядывали странного гостя, а потом кто-то из них изрек:
— Ты чё ботан! Ты хоть понимаешь, куда ты пришел? Мы тут делаем хэвиметал! ХЭВИМЕТАЛ, блин, а не классику для щелкунчика.
Трое парней гулко заржали, довольные удачно прозвучавшей шуткой. Но мальчик со скрипкой сказал:
— Ребята, давайте просто попробуем вместе исполнить какую-нибудь композицию… — Сделал паузу и добавил. – Просто попробуем… а потом, если вы скажите мне уйти… я уйду.
Парни переглянулись между собой. По их взглядам было видно, что они мысленно все трое как бы крутят пальцем у виска. Потом один из них, видимо лидер, принял решение, шепнув что-то на ухо своим друзьям, и сказал:
— Ладно, брат, без проблем. Давай сбацаем что-нибудь вместе.
Парни бросили окурки в консервную банку. Ударник сел за барабаны, двое других парней взяли в руки гитары. Ударник отсчитал четыре такта, и грянул взрыв электронной бомбы… басы акустики били так, что перехватывало дыхание… звуки гитар резали воздух пронзительным дисторшеном, а посреди этой бури стоял маленький и бледный мальчик и очень внимательно и вдумчиво смотрел почему-то в пол…
И вдруг… нога мальчика начала отстукивать ритм, в так композиции. Скрипка взметнулась… взметнулся смычок… и полились ритмичные звуки, в точности повторяя тональности электрогитар.
Парни переглянулись между собой, как бы говоря друг другу: «Хм, не плохо, однако»…
А через некоторое время, хорошенько прочувствовав ритм и энергию исполняемой композиции, мальчик начал вплетать в ритмику харда свои собственные небольшие и аккуратные мелодические завитки…
Парни опять переглянулись между собой: «Хм, тоже не плохо»…
А тем временем мелодические завитки скрипки приобретали все более и более усложненный и изысканный узор… живые, чувственные и гармоничные мелодии не только не нарушали общего замысла композиции… они вливались и сливались с этой композицией в единое целое, преображая и расширяя её изначальную суть.
Парни уже больше не переглядывались между собой… они даже забыли о своих собственных гитарах… их пальцы автоматически отрабатывали заученные движения, перебирая струны… а сами парни изумленно смотрели на мальчика и не могли поверить в реальность всего происходящего…
… а потом пришло время коды – финальный аккорд… звуки замерли… время замерло… тишина в студии и смятение в сердцах рокеров…
Мальчик опустил скрипку и смычок, повернулся к парням и тихо спросил:
— Мне уйти?
И ни у кого из парней не повернулся язык сказать: «Уходи»